Как провести контест: российская специфика
|
28.06.2012 |
Ивент в России – больше, чем ивент. Сноубордические проекты у нас переживают второе рождение. Мероприятия энтузиастов, сделанные вопреки всем сложностям, уступают место продуманным и сложным ивентам.

Российская реальность vs мировой опыт
Каждый, кто хоть раз проводил в России ивент спортивной направленности или контест, знает, что между планами на бумаге и реализацией в действительности лежит огромная пропасть. Слишком много всего намешано в отечественном понятии ивента. Прослыть дилетантом в сообществе проще простого, подмечают и еще с полгода мусолят каждый недочет и промах. Парадокс России: есть денежные бренды, есть профессиональные спортсмены, есть организаторы, путем собственных проб и ошибок составившие формулу успешного мероприятия, есть люди, искренне готовые разорваться ради развития субкультуры... А действительно крутых ивентов – по пальцам одной руки сосчитать. кто виноват и что делать – слово непосредственным участникам ивент-рынка России.
В продолжении статьи мы собрали комментарии организаторов Burton Parks Tour, Quiksilver New Star, Rosa Khutor Snow Camp, DC.Metal Wars, DC.Kirovsk.Lab, Ruka Free Camp и других крупных мероприятий.
Полную версию статьи читайте на странице 34 во втором выпуске журнала Souce.
|