Если бы тебе осталось кататься на сноуборде ровно 1 день, то что бы ты выбрал – катание на рейлах в Salt Lake City или свежий паудер?
Конечно, мы бы с друзьями арендовали вертолет для хелибординга! Катание на рейлах – это мой вклад в развитие сноубординга, и это то, чем я занимаюсь во время съемок своих видео-профайлов. Но паудер ни с чем не сравнить, это невероятные ощущения…
Я видел, как вы с Джей Пи строили трамплины в беккантри просто ради фана. С тех пор ты набрался опыта в беккантри?
В то время, мы просто только учились всему, теперь мы более опытные и серьезные. Теперь трамплины гораздо больше, но и наши действия точно просчитаны. Раньше мы строили маленькие трамплины и прыгая, надеялись на удачу, а сейчас все не так.
Съемка со всех сторон, на первой фотографии с фотоаппаратом стоит Энди Райт
Все видели, как ты вылетаешь с больших кикеров и делаешь техничные трюки в своих профайлах. Существует ли другая часть Джерими Джонса, с которой мы не знакомы?
Мне нравится кататься с друзьями без толпы операторов. Я очень люболю прокатиться по свежему целинному полю, когда вокруг никого нет, по ходу делая всяки дропы и олли с надувов. Мы не снимаем это, но я получаю от такого катания огромное удовольствие.
Где ты любишь кататься в начале сезона, когда съемки еще не начались?
Люблю проводить время на курорте Brighton, всем знакомы эти спуски, кулуары и надувы, по которым мы катаемся уже много лет. Там мне комфортно.
Небольшой пролет в 30 (!) ступенек, disaster fs lip. Из фильма For Wright or Wrong
Джерими Джонс силен и в беккантри!
Ты как-то готовишься к катанию в беккантри?
Конечно. Я посещал специальные уроки лавинной безопасности. Каждый день я просматриваю отчеты о лавиноопасности. Я знаю, что надо делать, если тебя засыпало лавиной.
Ты стал меньше рисковать после того, как у тебя появилась семья?
Я не волнуюсь, по поводу того, что могу травмироваться, но лавины – это действительно опасно. Мне нужно выжить и вернуться домой к семье одним целым, не оставив половину тела на склоне.
Твоя промодель Burton выпускается в ростовке 156, а твой рост – 183, и ты довольно крупный. Как такое может быть?
Ну, я ее удлиннил (смеется)... сейчас она выходит и в ростовке 159. Теперь она гораздо стабильнее на приземлениях и при быстрой езде в беккантри. Кроме того, немного увеличенная ростовка помогает чувствовать себя в беккантри более уверенным.
Ты живешь в штате Юта, который славится своей страшной лавинной историей. Что ты делаешь, елси очень хочешь кататься, а погода плохая?
Я не иду в беккантри, а просто катаюсь на лыжном курорте.
Финальный кадр из Shakedown. Зачем на приземлении столько снега?
Интервью: Дейв Доунинг для Transworld Snowboarding
Все фото - Andy Wright, кроме второй - Kevin Zacher
Перевод: Юрий Субботин