КурортыYoungbloodБизнесОтчетыИнтервьюФотоВидеоСсылкиО сайтеПоиск

Отчет с выставки Faces and Laces

26.04.2008
Image 18 и 19 апреля на площадке Arsenal состоялось мероприятие, которое заставило многих задуматься о том, что streetwear рынок в России шаг за шагом развивается. Предлагаем вам отчет с выставки Faces & Laces

[ Смотреть все фотографии с выставки ]

Project and opening day
18 и 19 апреля на площадке Arsenal состоялось мероприятие, которое заставило многих задуматься о том, что streetwear рынок в России шаг за шагом развивается, вызывает интерес у западных брендов и отечественных дистрибьютеров, интенсивно растет c каждым годом и привлекает к себе интерес творческой, активной, неравнодушной и самое главное молодой публики.

Выставочный интерактивный проект Faces&Laces прошел уже во второй раз, в этом году он стал как минимум в два раза масштабнее. На российском рынке в течении последнего года появилось много известных брендов, многие пришли самостоятельно, а некоторые с помощью дистрибьютеров. В любом случае – задача была общей для всех, представить русскому зрителю не банальный стенд, а инсталляцию, арт-объект, который бы раскрывал философию бренда, показывал последнюю коллекцию или же наоборот ретроспективу. По сравнению с первой выставкой, количество участников, как брендов, магазинов, так и художников и музыкантов также увеличилось в два раза. Мы даже не говорим о географии, которую затронул наш проект: в Москву на выставку приехали художники из Киева, Львова, Минска, Бреста, Санкт-Петербурга, Сургута, Магнитогорска, Праги, Амстердама и Берлина. Коммуникация была основным плюсом всей выставки.

Историческое помещение комплекса Арсенал, которое раньше служило провиантскими складами царя до революции и гаражами Министерства Обороны СССР, послужило достаточно интересной и экспериментальной площадкой: среди инсталляций и стендов участников можно было найти арт-объекты и кастомизированные кроссовки от западных и отечественных художников, можно было выпить с друзьями в импровизированном баре, послушать тематические диджей сеты и живые выступления. Особенность мероприятию добавляли кирпичные стены и асфaльтовый пол, низкий потолок и мягкое освещение, что помогало окунуться с головой в атмосферу общения c друзьями и знакомыми.

Music
Музыкальная часть каждого из двух дней выставки постаралась удовлетворить все возможные интересы дотошной московской публики. И это действительно еще один плюс мероприятия. После замечательных сетов от OLS SS и DJ Yaponets незабываемо выступил Рома Литвинов Mujuice вместе со своим коллегой Dzhem, искренний живой экшн и интересные интерпретации старых треков порадовали всех. Хотелось бы заметить, что Роман поучаствовал в выставке как и художник, кастомизировав пару Nike Dunk High.

Второй день был не такой напряженный как первый и был более разряженным, но разнообразные сеты от Flammable Beats, Karateka, DJ Pornosuperstar, DJ Gormon (представлявший бренд Addict) и DJ Fstep были не менее интересными и интригующими чем в день открытия.

Одним из музыкальных событий первого дня стало выступление давно ожидаемого всеми Аарона Лакрейта, который прибыл в Москву специально по приглашению магазина Kixbox что бы отыграть свой специальный, приготовленный в рамках выставки сет, который начинал тур по Европе. Если перед посещением выставки вы не ознакомились с соответствующей статьей на Lookatme.ru, то вы не сразу поймете почему Лакрейт был самым ожидаемым хедлайнером выставки: «Аарон Лакрейт — диджей и продюсер, работающий с Марком Ронсоном, Лили Аллен и Диззи Раскалом, владелец рекорд-лейбла Milkcrate Records, дизайнер одежды, выходящей под маркой Milkcrate Athletics. В возрасте 10 лет увлечение граффити привело Лакрейта в мир уличной культуры Балтимора, вскоре он встал за диджейский пульт, и сегодня, почти 20 лет спустя, является главным пропагандистом и лицом балтиморской клубной музыки. DIY-эстетика панк рока, скейтбординга и граффити, усвоенная юным Лакрейтом, легла в основу всех его последующих многочисленных предприятий».

Audience
Желающих посмотреть на все происходящее было так много, что организаторы были вынуждены закрывать вход и запускать людей порционно, так как помещение было забито до отказа! В итоге, многим из пришедших в первый день пришлось потратить продолжительное время на улице в плохую погоду в ожидании перед входом, а кто то не попал вообще, за что организаторы приносят свои искренние извинения и обещают обязательно учесть этот существенный минус в следующем году. Зато хочется верить, что тот кто попал вовнутрь не остался разочарованным!

Vandalism
К большому сожалению, в первый день мероприятия была украдена ни одна пара кастомизированных кроссовок, пропали многие вещи со стендов, некоторые части авторских инсталляций и авторских масок, которые были созданы художниками в рамках выставочной акции Стыковка. В нашем проекте участвуют многие известные граффити райтеры, в том числе и западные, и мы полностью стараемся этим пропагандировать хороший вкус. Но было большим неуважением, в первую очередь к самим себе, оставлять теги на стенах исторического здания и старого музея. Вы в первую очередь дискредтировали и выдали себя. А организаторы учтут этот минус на будущее, и уделят больше внимания безопасности и сохранности экспозиции. Спасибо тем граффити райтерам, которые использовали ненужные поверхности и не испортили выставляемые работы.

Second day
Тем временем первый день плавно перетек во второй, который был более мирным и спокойным. Посетители смогли посмотреть на широком экране сноуборд видео от Analog и видео посвященное субкультуре дизайнерских игрушек от магазина Луноход-1.

Компания DC представила кастомизацию в реальном времени специально приготовленных двухмерных скульптур кросcовок прямо на выставке, которая весело протекала под ритмы DJ Tactics и организованный фри бар. В акции приняли такие художники как Карина Кино (Москва), Amoks (Сургут), Joulu и Rudpunk (Львов), Zomb (Москва-Санкт-Петербург), Scheme (Москва), Pain Brakers (Москва), Dzenik и Liquid (Минск).

Одним из самых интересных участников являлся стритвир магазин Kixbox, который представлял ретроспективу бренда Stussy в предверии открытия перовго поп-ап стора в Москве. О появлении Stussy в России теперь знают все, наклеек и постеров было роздано нереальное количество.

На стенде Got2B с необычным имиджевым решением разработанным по мотивам культового фильма 90-х "Эдвард руки-ножницы" каждый желающий мог сделать себе укладку или новую прическу с помощью профессиональных стилистов.

Граффити журнал Code Red продолжил традицию и окончательно зарекомендовал себя как производитель аксессуаров для граффити райтеров и просто модников: все желающие могли приобрести не только западную граффити прессу и новые номера журнала, но и красивые напоясные сумки разного формата.

Nike Russia – это, пожалуй, самый большой стенд выставки. Тут можно было не только отдохнуть в приятном чилауте на диванчиках, но и посмотреть разнообразные небольшие тематические видео, ознакомиться с последней коллекцией или поиграть в настольный футбол.

Также серьезно поднимала настроение отличная мини рампа от Ezekiel, которая имела оглушительный успех во все дни мероприятия включая монтаж и демонтаж!

Магазин B-Shop представил редкие модели коллабораций бренда Burton c Kid Robot и Carhartt, а так же обувь Gravis – дизайны для которой делал специально приглашенный в рамках выставки один из первых граффити райтеров в мире Delta (INC) из Амстердама. Delta успешно работает над многими стритвир проектами совместно с такими же легендами как Futura 2000 и Mode 2. Особенно можно отметить его успешные коллаборации с уже упомянутым брендом Stussy, c которым Delta сотрудничает уже не первый год.

Addict четко и понятно представил весь самый известный и уникальный камуфляж из своих коллекций.

Dekline создал в виде стенда домашнюю уютную кухню – и что же, хоум парти удалась – именно тут, 19 числа можно было сделать себе татуировку, выпить домашнего вина и поиграть на ударных!

Ребята из Yami Nyami (Clae, Nikita, Creative Recreation), Arcus и Gsus - показывали все вещи вживую – можно было подойти, посмотреть, примерить, поговорить по душам с непосредственными дистрибьютерами марок напрямую. Неравнодушным к сникер культуре это было более чем интересно, ведь Creative Recreation теперь уже официально представляется в России. Так же, Yami Nyami – от души угощали вкусными конфетами и журналами Sneaker Freaker!

Стенд Vans серьезно выделялся среди остальных – нельзя было пройти мимо буйства кожи, глянца, цепей и полуголых див! И среди всего этого, на цепях, классические модели слипонов и сникеров из будущих коллекций которые скоро появятся в магазинах.

На стенде магазина Луноход-1 можно было ознакомиться с последними новинками из области дизайнерских игрушек со всего мира: все от тематических изданий, до самых интересных релизов можно было приобрести прямо на месте! Но самое интересное – это выставочная акция Стыковка, которая была посвящена маскам, посетители могли не только ознакомиться с авторскими работами, но и примерить их на себе. Также не хочется обойти стороной совместный безумно красивый фотопроект от Луноход-1, www.matreshka-girls.com и www.sexfemale.cc: микс из замечательных фотографий сексуальных девушек и дизайнерских игрушек!

Также мы не хотим забыть таких наших замечательных участников как Ping-Pong, Funk Glasses и Kawaii Factory! Приятно было видеть в рамках выставки и журнал Доски, команда которого подготовила уникальное слайд шоу – выборку лучших фото за сезон. А дистрибьютеры марки New Balance предcтавили простой но доступный стенд и дали понять, что близок момент появления в России редких и интересных моделей!

Особое место в выставочном пространстве заняла уютная пресс-зона организованная интернет изданием 9linesmag.com, где каждый мог поделиться своими взглядами на происходящее сидя на диване в непренужденной обстановке, угощаясь в баре предоставленном Corona Extra и RedBull.

Отдельное спасибо хочется сказать всем художникам, которые приехали поучаствовать в нашей выставке из разных стран. Надеемся, что в следующем году западные граффити райтеры не только представят свои работы в двухмерном, но и смогут поработать в трехмерном пространстве, проведут мастер-классы и реализуют новые интерактивные проекты. Так же, хотелось бы поблагодарить за ответственность и интересные решения всех художников, иллюстраторов, граффити-райтеров, которые поучаствовали в кастомизации кроссовка Nike. Один из принципов нашей выставки – работа не продается на аукционе, а остается в собственности художника.

Спасибо всем кто пришел и оценил труд участников, музыкантов, художников и организаторов мероприятия! Мы будем искать новый формат выставки и поэтому мы полностью открыты к объективной критике, готовы к обсуждению всех плюсов и минусов! Надеемся вас увидеть в следующем году!

Image

Image

Image

Image

Image

Следите за новостями проекта www.faceslaces.com




Зайди на сайты лучших московских бордшопов: Seven Boardshop и НеОлимпийские Игры

 
Посмотри самые свежие сноуборд тизеры   Узнай, как стирать куртку правильно

Рейтинг@Mail.ru

Полезные статьи
Журнал Source
Наверх

© 2004-2024 snowlinks.ru
При использовании материалов сайта ссылка на snowlinks.ru обязательна.
По любым вопросам пишите на info@snowlinks.ru