В конце лета Skullcandy и группа Metallica договорились о выпуске эксклюзивной линейки наушников. Вся эта затея приурочена к выходу нового альбома группы Metallica “Death Magnetic”, официальная презентация которого состоялась 12 сентября.
В рамках этого сотрудничества будут выпушены две лимитированные версии наушников воплощенные в самых известных моделях Skullcandy – Hesh и Lowrider. Модель Metallica Hesh – более дорогой вариант, большие «диджейские» наушники, стоимость которых в Европе будет составлять 69 EUR. И более дешевая, но от этого не менее качественная модель наушников Metallica Lowrider, объявленная стоимость, которых в Европе – 39 EUR. Узнать больше об этой коллаборации можно на официальном сайте: www.skullcandy.eu/metallica.html
О бренде Skullcandy
Бренд Skullcandy образовался в 2003 году в Park City (штат Utah).
С девизом “Адреналин для Вашего черепа” Skullcandy начали производство линии наушников и саунд продуктов, навеянных стилем жизни сноубордистов, скейтеров и серферов. Помимо сильного модельного ряда наушников и прочих аксессуаров, Skullcandy сделали несколько совместных удачных творений с такими брендами как Dragon, Sessions, Rip Curl, Von Zipper, Neff и многими другими.
В сноубордической семье Skullcandy значатся Marc Frank Montoya, Devun Walsh, Terje Haakonsen... Это лишь верхушка айсберга, не говоря уже о скейтерах, серферах, музыкантах, диджеях... У MFM в модельном ряду есть своя промодель наушников. Но об этом как-нибудь в другой раз.
Зайди на сайты лучших московских бордшопов: X360 Boardshop,
НеОлимпийские Игры,
Траектория и
B-Shop