Журнал «ВЫБИРАЙ» представляет фестиваль BGV-2009 в новом формате. Этой зимой фестиваль выйдет за рамки одного фестиваля в год. Впервые по России пройдет серия мероприятий под эгидой BGV.
Генеральный партнер BGV-2009 — марка Volkswagen.
Официальный партнер BGV-2009 — ОАО «МТС»
BGV — ежегодный фестиваль зимнего экстрима. История BGV началась семь лет назад. В феврале 2002 г. в ГЛЦ «Аджигардак» (Аша) прошли соревнования сноубордистов и горнолыжников «Большие Гонки журнала «Выбирай» (БГВ). Любительский формат спортивных баталий не позволил собрать большой урожай рекордов. Но было другое — трехдневный драйв с короткими перерывами на сон, эмоции через край и атмосфера грандиозной экстрим-тусовки. Уже на первом BGV сформировалась особая концепция, в основе которой — гармоничное сочетание спортивной и развлекательной частей. Это позволило расширить аудиторию проекта и разнообразить фестивальную программу.
За семь лет развития проекта аудитория фестиваля увеличилась с 1500 до 12 000 человек, география участников вышла за пределы России (в соревнованиях BGV участвуют европейские райдеры).
Сегодня BGV — это мероприятие международного масштаба. По итогам BGV-2008, фестивалю было официально присвоено 4 звезды по международной рейтинговой системе оценки зимних ивентов TTR&WSF. Высшая ступень рейтинга TTR — 6 звезд, и таких соревнований в мире насчитывается всего 8. По прогнозам экспертов, фестиваль BGV через несколько сезонов войдет в их число.
BGV внесен в календарь лучших экстремальных контестов мира, а результаты каждого райдера, принимавшего участие в фестивале, оцениваются по рейтингу TTR. Призовой фонд фестиваля — самый крупный в России для мероприятий формата x-games.
В этом году состоятся два BGV вместо одного. BGV-tour — беспрецедентный, единственный в России проект, включающий в себя два спортивных фестиваля с уровнем 2 и 4 звезды TTR.
Кроме того, в рамках проекта BGV-tour пройдет этап Кубка Европы.
В рамках BGV-tour 20 декабря в СК «Уктус» (Екатеринбург) состоится BGV Russian Open — однодневный двухзвездочный фестиваль зимнего экстрима, полностью сохранивший философию и концепцию «настоящего», трехдневного BGV. Программа нынешнего BGV Russian Open также складывается из двух составляющих: зрелищность профессиональных соревнований и качественно организованный free time. На фестивале выступят лучшие DJ's и специально приглашенные гости. Хэдлайнером станет французская группа Les Hurlements d'Leo, играющая микс из шансона, фолка, ска, ява (французской разновидности панк-рока) и элементов балканской цыганщины. А также в третий раз для BGV сыграют «Кирпичи», классики петербургской альтернативной музыки.
BGV Russian Open – это отборочный этап на большой BGV-fest. Победители помимо денежных призов получат wild-card на BGV-fest 2009. Предварительная онлайн-регистрация уже идет на www.bgv.ru.
BGV-fest пройдет c 30 января по 1 февраля в ГЛЦ «Метталург-Магнитогорск», на озере Банном. Восьмой фестиваль обещает быть еще более интересным и зрелищным, чем предыдущие. Соответствуя высокому четырехзвездному профессиональному уровню, фестиваль не утрачивает всех прелестей живого, не испорченного подобной статусностью общения.
С этого года в четырехзвездном BGV-fest будут участвовать только приглашенные райдеры. Остальные смогут проявить себя в «Уктусе». Подробности развлекательной программы пока не разглашаются. Но планируются традиционные показательные прыжки, фейерверк, большой ритуальный костер BGV. Приглашенные гости - лондонская стритпанк-группа «Deadline», работающая в стиле Oi, и другие гости.
BGV-2009 возвратит забытую было традицию тематического фестиваля. На этот раз традиционные русские ярмарочные гулянья развернуться на всей территории фестиваля. Претенциозность и по-русски широкий размах - в лучших традициях «дней России» в Куршавеле.
Впервые состоятся масштабные pre- и afterparty в Екатеринбурге, Челябинске и Магнитогорске. Безумный коктейль из икры, водки и настоящего русского экстрима под музыку самых именитых DJ's и MC.
Генеральный партнер BGV-2009 — марка Volkswagen
Volkswagen представит на BGV-2009 широкий ряд своих моделей, как легковых, так и коммерческих: Touareg, Passat, Passat Variant, Passat CC, Jetta, Tiguan, Golf, Cross Golf, Multivan PanAmericana, California, Caddy, Multivan. Все автомобили будут оборудованы различными приспособлениями для перевозки оборудования для зимних видов спорта.
Кроме того, около 20 автомобилей Volkswagen — легковых и коммерческих — будут осуществлять навигацию между местом проживания и катания, а также обслуживать организаторов, участников соревнований и VIP-гостей.
Франк Виттеманн, Руководитель марки Volkswagen в России: «БГВ на сегодняшний день — лучший и самый рейтинговый в России зимний фестиваль экстремальных видов спорта. Главное в этих видах спорта — динамика, чувство скорости и драйв. Для марки Volkswagen важны эти ассоциации. Volkswagen предлагает в России очень широкий модельный ряд инновационных автомобилей. Как пример инноваций можно вспомнить коробку передач DSG и двигатели TSI. Эти технические инновации прекрасно ассоциируются с высокотехничными видами спорта, особенно когда участниками состязаний становятся лучшие российские и международные спортсмены. В случае с BGV мы работаем не только с отдельным регионом и его важнейшими городами, но и в общероссийском, и даже международном масштабе, поскольку состав участников интернационален. Марка Volkswagen прекрасно известна в России, но наши технологии постоянно развиваются, модельный ряд расширяется, уже несколько моделей производится в России — Passat, Jetta, Tiguan, дилерская сеть растет. Для нас как инновационной марки важно не только технологическое лидерство. Важную роль играет образ марки и эмоции, которые с ним связаны. Сегодня Volkswagen становится все более эмоциональным брендом, это можно проследить на примерах Tiguan, Passat CC, Scirocco и нового Golf. И BGV как праздник драйва - еще один повод подчеркнуть нашу эмоциональность».
Официальный партнер BGV-2009 - ОАО «МТС»
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает 88,47 млн абонентов.
Одно из ключевых направлений социальных проектов МТС – поддержка и развитие спорта в России. В ноябре 2007 г. МТС стала генеральным партнером Олимпийского комитета России (ОКР) и официальным мобильным оператором олимпийской команды России.
К финалу Лиги Чемпионов в Москве МТС обеспечила качественной мобильной связью территорию олимпийского комплекса «Лужники», реализовав уникальное для стран Восточной Европы и СНГ техническое решение, позволяющее одновременно обеспечивать качественной сотовой связью большое количество абонентов. МТС — оператор спорта.
Подробная информация на www.bgv.ru.
По всем вопросам обращаться:
пресс-атташе фестиваля BGV-2009
Ксения Боровинская
раб. (351) 247-05-96
моб. +7 906 868-58-30
mailto:
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
icq: 391913682
Зайди на сайты лучших московских бордшопов: Snowboardzone.ru,
Провокатор,
X360 Boardshop,
НеОлимпийские Игры,
Траектория и
B-Shop