5 апреля, солнечное, беззаботное воскресенье. Quiksilver-парк продолжает приобретать новые, более завершенные, впечатляющие формы: про-линиия дополнена обещанной пирамидой с деревянными воротами...
Ребята начали обкатывать ее с огромным энтузиазмом, проявляя полный полет фантазии на этой нестандартной фигуре. Установлены новые джибовые фигуры, на которых сразу же нарисовались парни в широких штанах и огромных балахонах, открылась пара торговых точек с едой, пивом и глинтвейном, а участников стало в разы больше. Если еще позавчера почти всех собравшихся можно было разместить на матах в чилл-ауте, то сегодня ребятам приходилось толпами тусоваться вокруг, а на беби-лифт выстраивалась солидная очередь. Организаторы обещают запустить второй парковый подъемник, но пока есть трудности с электричеством.
Про-линия, которую вроде бы доделали до конца, все равно требует некоторой доработки – на третий трамплин не хватало нужной скорости, поэтому ребята объезжали его и выкатывали на новую фигуру с воротами. Многие побаиваются прыгать на про-линии и ждут аматеур-линию, которая еще, к сожалению, не готова, несмотря на то, что Крис каждый день до темноты рулит ратраком, когда все участники уже отдыхают внизу. Хотя, надо заметить, что тем, кто прыгал обе линии, шред-лайн кажется не такой удобной, как про-линия. Однако больше всего народу собирается на шред-лайн, переходящей в пусси-лайн. Девчонки тренируются к контесту Roxy Style Princess, который пройдет на трамплинах пусси-лайн, а парни – к слоупстайл-контесту Happy Three Friends от Quiksilver. Помимо этих двух мероприятий ожидается джибовый контест от Men’s Health и про-контест на большом трамплине от Red Bull.
Если верить синоптикам и нависшим над парком облакам, погоде немного надоело радовать нас солнцем и отсутствием ветра, но надо верить, что все обойдется без сильных катаклизмов. Снег на склонах наверху подледенел, а внизу, на бугристой лесной дорожке местами превратился в лужи. Многие предпочитают последнюю очередь спускаться на старой маятниковой канатке, но те, кто просек фан от катания по лесным тропинкам, рубится по лужам и буграм до самого поселка.
Сегодня мы взяли интервью у Максима Ганкина, который вместе с Виталиком Михайловым организовывает Flammable Camp с самого его зарождения.
Вы делаете лагерь вместе с Виталиком Михайловым. Как у вас распределяются обязанности?
Виталик в этом году занимается прессой и всем, что с этим связано, а я занимаюсь продакшном: парком, спонсорами, но на деле получается так, что мы друг друга дополняем – что-то срочное могу сделать за Виталика я, что-то срочное может сделать он за меня.
Представь, пожалуйста, команду организаторов: какие ключевые лица работают в лагере, кроме вас двоих?
Баннерная команда и рейл-продакшн, во главе которых стоит Витек Шиллер, Стасик и еще пара ребят, команда шейперов, которая увеличивается с каждым годом. Прессой вместе с Виталиком занимается Наташа Полетаева, музыкой в парке заведует Максим Альпинист, регистрацией и всем, что связано с туризмом, занимается Алефтина Хрулькова, также часть обязанностей по туризму взяла на себя фирма «Анкор». Что касается тусовочной части, то это команда Air Blaster: Гайрат, Кнаф – они устраивают вечеринки и комментируют ивенты, из ди-джеев – мы с Пандой в этом году резиденты мероприятий, но также пускаем играть ребят со стороны, и они радуют всех своей музыкой. В парке есть администратор процесса – в этом году это Максим Поливка, главный бригадир шейп-команды – Андрей Москвин, Крис – американец, который на ратраке строит весь парк.
Какую роль в проектировании парка выполнял Крис?
Он несколько обновил нашу прошлогоднюю идею парка. Что-либо кардинально менять тут сложно, потому что рельеф диктует строение парка, но он предложил построить третью фигуру на про-линии, что нам очень понравилось: хотелось построить ритм-секцию, уйти от двухкикеровой концепции. К тому же, Крис построил очень широкие фигуры, потому что в ином случае трамплины в парке быстро убиваются, разбивается все приземление, и фигуры нужно шейпить заново.
Вы делаете лагерь уже 12 лет и наверняка многому научились за эти годы. Какой главный опыт вы приобрели, работая над лагерем?
Самый важный навык – это взаимодействие с местным менталитетом. Это до сих пор наиболее тяжелый аспект процесса, потому что если не понимать местных обычаев, то ничего не получится.
Что представлял собой первый лагерь Flammable Camp?
Первый лагерь – это автобус в 20-30 человек и пара небольших кочек, это было зимой, и спонсировали все Неолимпийские Игры. Лагерь сегодня – это полторы тысячи человек (сейчас уже приехало уже человек пятьсот) и лучший парк за всю историю российских мероприятий. В организации мы все время прогрессируем, каждый год по окончанию лагеря мы делаем работу над ошибками, стараемся разобрать и решить отрицательные моменты. К сожалению, не все проблемы можно решить, но мы прикладываем к этому максимум усилий. Лично моя задача – чтобы все, кто приехал сюда, получили как можно больше положительных эмоций от всего процесса.
Как ты понимаешь, что народу нравится то, что ты делаешь?
Мне радостно видеть радостные лица. Если люди улыбаются друг другу и всему, что происходит, то моя задача реализована. Бывает, что люди, которые сюда приезжают, приходят в недовольство от собственного непонимания ситуации, они видят мир по-своему и всегда пытаются найти что-то негативное.
Часто организаторы уделяют внимание всяким важным мелочам, которые многие не замечают. Есть ли такие мелочи у вас?
Все общее состоит из мелочей, например, звук в парке. Вроде мелочь, но если нет каких-либо вибраций, становится намного грустнее.
Почему же сейчас музыка не играет?
Генератор, от которого работали колонки, взяли на работу второго бугеля, и когда определится место для второго генератора, его сразу же включат. У нас весь парк работает от своего питания, то есть от генераторов, бензин для которых вместе с солярой для ратраков ребята таскают снизу каждое утро.
Ты тут сильно устаешь?
Да, достаточно сильно, даже больше не здесь, а перед мероприятием, за месяц. В этот период день у меня начинается очень рано утром, а заканчивается поздно вечером. Постоянные встречи со спонсорами, общения. Самое тяжелое в лагере – это работа со спонсорами. В этом году она полегче, потому что Quiksilver, Roxy, Men’s Health – это бренды, которые поддерживают нас давно и на всех мероприятиях, с ними сложились хорошие отношения, и это знающие ребята, которые понимают, зачем это все делается.
Когда начинается работа над лагерем?
Мы работаем над лагерем круглый год. Как только закрывается очередной лагерь и все разъезжаются, всем журналам и интернет-порталам требуются фотографии и статьи; ведется работа по планированию следующего года, по исправлению ошибок, потом разрабатывается и реализуется новый проект. Бывают короткие перерывы в несколько месяцев. Я, например, сейчас собираюсь поехать на Бали.
Ты занимаешься чем-нибудь помимо Flammable Camp?
Да, каждую осень я делаю джиббинг в Гостинном Дворе, уже третий год подряд, и сейчас началось мероприятие на Бали, которое называется Surf Camp. Там идеальные условия для проведения ивентов – постоянная волна, не надо ничего строить, только отслеживать погоду. Сейчас, после Домбая, я проведу дня 3-4 в Москве и поеду на Бали, потому что там будет мероприятие Men’s Health Surf Camp, и всех друзей приглашаю туда, чтобы из гор попасть на волну!
Фото: Кирилл Умрихин
Андрей Москвин BS5 на втором, 15метровом кикере
Backflip и bs3 от Артема Пичхадзе и Коли Гринева
Девушки, приехавшие побороться за титул принцессы Roxy Аля Гришко и Наташа Гусева
Организаторы лагеря: слева Юра Руль, ответственный за вегетерианский бар, в центре Виталик Михайлов, справа Гайрат Рахимбаев
Максим Альпинист отвечает за музыку в парке
Веселье в лагере
Чилл-аут зона в парке
Максим Ганкин- один из организаторов лагеря
Каждое утро начинается с возведения пирамиды Quiksilver
Сергей Зюзюк bs5
Зайди на сайты лучших московских бордшопов: X360 Boardshop, НеОлимпийские Игры, Траектория и B-Shop
|