Производитель снеков и пиццы быстрого приготовления компания Totino’s начала спонсировать сноубординг еще в 2007 году. Зачем пицце нужны прорайдеры, как они их выбирали и как бренду из другой индустрии заслужить уважение сноубордистов
В этом году Tortino’s создали команду в лице Мейсона Эгуайр и Денни Дэвиса, анонсировали спонсорство Burton U.S. Open, а также поддерживают серию контестов Dew Tour, в рамках которого прошло мероприятие Breckenridge Totino’s Open.
Денни Дэвис и Мейсон Эгуайр
Одному из авторов Transworld Business удалось поговорить с менеджером по маркетингу Tortino’s Джейсоном Бенниковым про достижения на ниве сноубординга, о том, как компании работается на новом для себя рынке, а также о поддержке, оказываемой Фонду восстановления спортсменов.
Почему вы решили вкладываться в сноубординг, а не в более традиционные виды спорта?
Я думаю, что сноубординг является частью молодежной культуры уже на протяжении 30 лет, и он стал спортом №1 для нашей целевой аудитории. В последнее время стал приобретать популярность и фрискиинг, но с нашей точки зрения, сноубординг лучше характеризует наш бренд.
Какая ваша целевая аудитория?
Юноши от 13 до 17.
Наверняка, для компании, не имеющей ничего общего со сноубордингом, было сложно выйти на этот рынок. Можешь рассказать о том, каких усилий вам стоило разработать стратегию?
Мы всегда понимали, что не являемся коровым брендом, но мы относимся с огромным уважением к людям, которые занимаются этим спортом и показываем им, что мы здесь для того, чтобы поддерживать сноубординг, и что наш продукт отлично подчеркивает индивидуальность.
Огромную помощь в том, чтобы вывести нашу деятельность на новый уровень, нам оказало агентство Fuse Marketing. Они помогли нам сохранить аутентичность и хорошую репутацию на новом для нас рынке.
Fuse помогали вам с рекламой и идеями, которые вы пытаетесь донести до вашей целевой аудитории?
Поистине уникальным в наших отношениях с NBC и Dew Tour было то, что они производили множество нашего контента сами. Fuse выступал в роли стратегического консультанта практически по всем направлениям нашей деятельности, но вся медийная и фото реклама была сделана NBC. Я думаю, эта тенденция в будущем будет набирать популярность. Чем больше компании будут вкладывать в развитие, тем больше они будут обращаться за поддержкой к медиа. Что касается маленьких, узкоспециализированных компаний, у них нет двух-трех миллионов долларов на ТВ рекламу. Они будут стараться задействовать ресурсы больших медиа-групп для того, чтобы обеспечить себе пиар.
Ты катаешься на сноуборде?
Да. Я попробовал 2 года назад на X-Games и за последний год сильно проникся сноубордингом. Моя работа дала мне возможность попробовать и полюбить этот спорт. Я думаю, что занятие сноубордингом поможет мне лучше понять стиль жизни, настрой и мировосприятие сноубордистов. Также в этом мне поможет работа плечом к плечу с, возможно, лучшими райдерами мира.
Что ты ожидаешь от Мэйсона Эгуайр и Денни Дэвиса, взяв их в команду?
Мы посмотрели на структуру и особенности бренда и попытались найти спортсменов, воплощающих похожие ценности. Мы внимательно отнеслись к выбору людей, с которыми хотели бы себя ассоциировать и чьи спортивные достижения мы хотели бы поддерживать. В основе нашего бренда лежат такие идеи как веселье, спонтанность, творчество, любовь к вечеринкам, и, посмотрев на Мэйсона и Денни, мы поняли, что в них все это есть.
В связи с травмой Денни Дэвиса, вы оказываете поддержку Фонду восстановления спортсменов, чтобы помочь пострадавшим атлетам. Можешь рассказать поподробнее, как к вам пришла такая мысль и как вы помогаете ребятам снова встать на доску?
Мы узнали о Фонде восстановления спортсменов больше года назад. Я вместе с коллегами был на выезде в Тахо на Winter Dew Tour, когда кто-то упомянул Фонд. Когда с Денни произошел ужасный инцидент, мы хотели поскорее выйти с ним на контакт и поддержать его. Мы нашли фонд, который смог бы поддержать Денни и помочь ему встать на ноги.
То есть, вы занялись поиском фонда вместе с Девисом?
Мы вместе пришли к выводу, что Фонд восстановления спортсменов наиболее предпочтительный вариант, к тому же мы были знакомы с деятельностью Фонда, так что это было совместное решение. Здорово, что существует такая организация, поддерживающая спортсменов после несчастных случаев. Фонду и раньше оказывали поддержку различные компании, так что в дальнейшем, я надеюсь, они будут вкладывать больше денег в его работу.
Вы активно поддерживали Dew Tour в этом году, это видно и по их сайту. Насколько эффективным было такое спонсорство в этом году и как вообще вы измеряете эффективность?
Сложно оценить эффективность, потому что на рынке всегда слишком много посторонних факторов. Невозможно разбить маркетинговый план на составляющие и сказать, что каждая его часть отработала по полной. В этом году мы поддерживаем Dew Tour для того чтобы создать лояльность – мы надеемся, что люди, которым сноубординг не безразличен посмотрят на нас и скажут: «То что вы делаете, это круто. Мне симпатичен ваш бренд».
Мы были вне себя от радости, когда увидели какой резонанс вызвал Totino’s Open – 4.5 миллионов телевизионных просмотров – это абсолютно немыслимо. Вот вам и эффективность.
Totino’s Open 2009 в Breckenridge
Будете ли вы поддерживать Dew Tour в следующем году?
Мы пока еще не согласовали окончательные планы на следующий год.
Я слышал, что вы работаете вместе с Burton над спонсорством U.S. Open?
Этот контракт совсем свежий, и мы многого от него ожидаем.
Как вы собираетесь рекламировать ваш бренд перед соревнованиями и во время них?
В этом году мы сфокусировались на наших спортсменах. Мы продолжим придерживаться подобной практики и в дальнейшем. Понятно, что Денни Дэвис будет недееспособен до конца года, однако это не мешает нам оставаться партнерами. Мэйсон, возможно, примет участие в U.S. Open, и мы будем поддерживать его в любом случае. С Burton у нас спонсорское соглашение, которое распространяется за рамки соревновательной части U.S. Open. Мы также спонсируем развлекательную часть мероприятия.
Что будет представлять собой эта часть?
Мы будем организовывать пицца-пати на открытии (20 марта). Мы также выделяем 5000$ на развлекательную программу. У нас есть и дополнительные точки соприкосновения, ведь и Денни и Мейсон входят в команду Burton. В любом случае, детали пока обсуждаются и пока я не могу больше ничего сказать.
Собираетесь ли вы в дальнейшем вкладываться в спонсорство сноубординга?
Посмотрим. Мы довольны тем, что спонсируем Dew Tour. Мы рады сотрудничеству с Burton и работой с Fuse. Вскоре мы увидим, что из всего этого получится. В этом году нам удалось получить уникальный опыт. Мы работали с TransWorld и Fuel TV, MTV 2 и NBC и мы очень довольны. Это дает нам стимул двигаться дальше и прогрессировать.
Для того, чтобы выстрелить на рынке, нам нужно больше времени, нежели сноуборд-брендам. Нельзя ждать большой отдачи в первый же год. Требуется время, чтобы заслужить доверие как у людей из индустрии, так и у обычных фанатов сноубординга. Они всегда лояльны к сноубордическим брендам, нам же необходимо разрабатывать план на долгосрочную перспективу и быть уверенным в том, что мы достаточно оригинальны.
Источник: Transworld Business
Перевод: Николай Евстратов для snowlinks.ru
Зайди на сайты лучших московских бордшопов: X360 Boardshop, Траектория и B-Shop
|