Шон Вайт меняет агентство, чтобы больше светиться на телевизоре
|
06.06.2010 |
После восьми лет сотрудничества, Шон Вайт сменил менеджмент-агентство, которое занимается его продвижением и поиском спонсорских контрактов. Он хочет увеличить свое присутствие в индустрии развлечений, включая фильмы, музыку и эфиры на ТВ.
Шон — самый узнаваемый спортсмен в США в категории action sports. Его годовой доход превышает 7,5 миллионов долларов и состоит из спонсорских денег и призовых, полученных на контестах. В бывшем агентстве IMG Шону собрали хороший набор брендов включая Burton, Red Bull, Target, Oakley и Ubisoft (производитель компьютерных игр). В будущем IMG продолжит получать комиссию с контрактов с этими брендами, а также со всеми другими, которые они нашли для Шона.
Первая обложка Rolling Stone после победы на Олимпиаде в Турине в 2006 году
Что заставило Шона уйти, несмотря на 8 лет продуктивной работы? Источники, близкие к Вайту и его бывшему агенту, говорят, что Шон был недоволен pr-кампанией, которая последовала за его победой на Олимпиаде в Ванкувере. После этой победы Шон во второй раз появился на обложке журнала Rolling Stone, и засветился на многих тв-шоу, включая «The Tonight Show», «The Colbert Report» и «Lopez Tonight». Но ему не удалось заключить ни одного нового контракта.
Вторая обложка после победы в Ванкувере 2010 году
Ближайший советник Шона, его брат Джессе, продолжит участвовать во всех делах брата вместе с CAA. Но несмотря на то, что Шон — всемирно известный сноубордист, работать новому агентству CAA будет непросто. Причина в том, что Шон очень тщательно выбирает бренды для сотрудничества, и он уже отверг большое количество предложений.
Источник: www.sportsbusinessjournal.com
Перевод: Юрий Субботин
|