Fun&Charity Fest - полезный городской фестиваль
|
27.08.2010 |
В конце лета в столице при поддержке Old Spice, бренда для настоящих мужчин, состоится фестиваль Fun&Charity. Его смысл – веселясь и развлекаясь, познакомиться с деятельностью независимых благотворительных организаций и обнаружить, что благотворительность – это занятие в том числе и для настоящих мужчин.
28 августа в Москве, на лужайках Екатерининского парка, пройдет Fun&Charity Fest – фестиваль, соединяющий современные (и не только) развлечения и информацию о доступных и простых формах частной благотворительности.
На Fun&Charity Fest найдется масса приятных занятий и развлечений для настоящих мужчин: самым экстремальным – парк для катания и паркура; самым веселым – чемпионат «двора» по стрельбе из рогатки, агрессивная чехарда и умилительный «ручеёк»; самым бодрым – командные чемпионаты по уличному футболу и пинг-понгу (обычному и мини). Для спутниц настоящих мужчин тоже найдутся занятия: самым любознательным – лекторий и мастер-классы, где можно будет узнать о редко обсуждаемых аспектах благотворительности, и научиться, например, валять из войлока игрушки; для желающих приобрести оригинальные вещицы от молодых дизайнеров – арт-маркет с самыми интересными хендмейдерами (не менее 20% от выручки пойдет благотворительным фондам).
Для интеллектуалов будет работать площадка настольных игр, для ностальгирующих – вальсы-танцы под гармонь; а для самых небезразличных – возможность лично познакомиться с фондами, узнать, какую проблему они решают, обнаружить какого рода помощь может пригодиться и даже записаться в волонтеры.
Fun&Charity Fest проводится уже второй раз и организован по хорошо прижившейся в Москве модели европейских городских фестивалей, где интересные и приятные молодые люди собираются вместе, чтобы приятно провести день на свежем воздухе. Специфика Fun&Charity Fest в том, что он выступает ещё и в качестве коммуникационной площадки – предлагает своим посетителям узнать о деятельности независимых – небольших, но социально важных – благотворительных организаций, а также о том, как легко реализовать свою потребность помочь (для тех, у кого она, конечно, уже есть).
Нажмите, чтобы увеличить
Информация о деятельности благотворительных фондов будет интегрирована в развлекательные площадки органично и ненавязчиво. Можно самому решать, как с ней поступить в дальнейшем: кто-то, возможно, запишется волонтером, кто-то принесет уже ненужные ему, но всё ещё хорошие книги и вещи на площадку стафф-райзинга, кто-то напишет письмо одинокой бабушке, а кто-то просто хорошо проведет время – что тоже хорошо для мероприятия.
«Мы представили себе, что если хорошие, успешные люди (менеджеры, руководители, редакторы, музыканты, спортсмены, музыкальные критики, дизайнеры, журналисты и т.д.) познакомятся и пообщаются с другими хорошими людьми – волонтерами и работниками фондов, из этого обязательно произойдет большая взаимная польза, – рассуждает Екатерина Колчанова, организатор Fun&Charity Fest, руководитель Агентства 360SCA, – Мы, с одной стороны, хотим сделать веселое мероприятие для себя, своих друзей и всех, кто на них похож, а с другой – нам кажется важным добавить в него всё немножко пользы».
Второй Fun&Charity Fest решительно повернут в сторону мужской аудитории. Пусть женщины умиленно охают и развлекаются, а действовать будут настоящие мужчины – под надежным прикрытием развлечений они могут свернуть горы! Программа анкетирования потенциальных волонтеров CHERCHEZ IL HOMME (фр. «ищите мужчину») и общий командный зачет по дворовым играм позволят выявить самых настоящих.
«Мы заметили, что в благотворительных организациях работают в основном женщины, поэтому можно сказать, что у благотворительности в России женское лицо, - размышляет бренд-менеджер Old Spice Максим Бондарь, - мы хотим изменить этот имидж и привлечь другую аудиторию, показать, что благотворительность – это дело достойное настоящих мужчин».
Fun&Charity Fest – это фестиваль для позитивных и неленивых. Организаторы всегда открыты новым идеям и людям, которые ценят возможность самовыражаться и быть полезным.
«Сгущенные городки» на Fun&Charity Fest
Только у нас на специальной круглой площадке вы сможете испытать свою меткость в стрельбе по банкам из под сгущенки. Выберите снаряд — мячик или рогатку, и дальше у вас есть две попытки, чтобы доказать, что вы лучший. Кто больше сбил, тот чемпион! Победитель каждого раунда получает маленькие благотворительные призы от партнеров фестиваля.
Ищите нашу круглую площадку рядом с благотворительной ярмаркой, недалеко от входа номер 2 (м. «Проспект мира»). Стрельба мячами будет проходить в начале каждого часа, стрельба из рогаток — в середине каждого часа (возможны изменения).
FUN&CHARITY FEST, 28 августа 2010, Екатерининский парк, Москва, с 12.00 до 20.00.
Генеральный партнер мероприятия: Old Spice
Charity-партнер Фестиваля - Агентство Социальной Информации (АСИ), проект «Так просто!»
Информационные партнеры: LiveJournal, afisha.mail.ru, газета «Акция», журнал Men’s Health.
Fun-партнеры мероприятия: ARTPLAY, Мосигра
Сайт мероприятия: funandcharity.ru, подписаться на новости, стать поклонником на facebook, присоединиться к ЖЖ-сообществу, вступить в группу вконтакте.
С удовольствием ответим на ваши вопросы и рассмотрим предложения по участию
Екатерина Сучинова / 8 (495) 251 97 84 /
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
/ Агентство 360SCA
Об Old Spice
Old Spice – дезодорант, по которому можно безошибочно узнать Настоящего Мужчину. Это только кажется, что они водятся исключительно в кино. Приглядитесь к своим друзьям и найдите самых заводных, бесстрашных и веселых, вспомните, какая трогательная открытка была написана тогда бабушке или как он разрулил то ДПТ?!
Спорим, у него в ванной Old Spice?
www.oldspice.ru
Об Агентстве 360SCA
Агентство спортивных коммуникаций 360SCA — это агентство спортивного маркетинга и консалтинга, специализирующееся на альтернативных видах спорта и молодежной культуре.
www.360sca.ru
О «Так просто!»
«Так просто!» - рекламно-информационная кампания по продвижению в России идей благотворительности и добровольчества и повышению доверия к некоммерческим организациям, реализуемый Агентство Социальной Информации.
www.tak-prosto.org
СМИ и компании, предоставившие свои рекламные поверхности для анонсирующей и отчетной кампании мероприятия на благотворительных условиях: 2х2tv, 4snowmag, Shop-round, FlyCards, Snowlinks, BLOGoff |
|
|