КурортыYoungbloodБизнесОтчетыИнтервьюФотоВидеоСсылкиО сайтеПоиск

Правда, брат, в Пудре

18.11.2010
Image2010 год оказался богат на отечественные премьеры. Жаль, Stereotactic в прошедшем сезоне были заняты другими проектами, зато появилось два новых шедевра кинематографии – We Are 2012 и Пудра. О последнем и расскажем.

Сразу похвалим – браво за рекламную кампанию! Liberty Films, то есть Андрей Пирумов и Костя Кокорев, бросили максимум усилий на пиар своего совместного видео-проекта, обещая правдивый фильм о российском сноубординге. За несколько месяцев до премьеры в интернет был запущен довольно бойкий и качественный тизер, посмотрев который, очень захотелось увидеть все целиком. «Долгожданная премьера фильма…» – гласили пресс-релизы, и это было действительно так: кто-то выкладывал афишу в жж, кто-то клянчил вписки, кто-то часами стоял перед шкафом и думал, что надеть в Ударник. В общем, народу собралось немерено! Толпа у входа штурмовала кинотеатр, а люди все продолжали стекаться в надежде попасть на «долгожданную» Пудру. В итоге зал был забит настолько, что многим пришлось сесть на пол в проходах.

Пока накапливался честной народ, в так называемом фойе проходила автограф-сессия со звездами «долгожданного» фильма. Желающих получить плакатик с автографом оказалось неожиданно много, причем эксперимент показал, что фанатам не так важно, кто изображен на плакате и кто его подписывает. Копчик с важным видом расписывался на абсолютно всех плакатах, которые лежали рядом, и вполне успешно от них избавлялся. Есть плакат, есть закорючка крутого парня – что еще нужно?

Бар T-ROX поразил своей изысканностью. За магические талоны раздавались два типа коктейлей – мужской и женский. Гости потягивали напитки, проталкиваясь в плотной толпе, напоминающей московское метро в час пик. Наконец, двери зала открылись, и плотный поток зрителей поспешил усадить свои тела на места поудобнее.

На экране появляются титры. На каждое имя зал орет, свистит и ревет – кто во что горазд. Больше всех улюлюкают Жене Гольдман (у которой в фильме один или два прыжка) и, конечно, Косте Кокореву. Титры идут очень долго, как бы сразу предупреждая о том, что будет дальше.

Собственно, сам фильм – это каша, или, выражаясь более тактично, микс из надерганных отовсюду кадров. Нет смысла говорить о качестве съемок и монтажа. Невооруженным глазом видно, что снималось все по-разному и, скорее, похоже на интернет-подкасты, нежели на серьезные съемки крупномасштабного фильма. Наиболее ожидаемую секцию Максима Томаша зачем-то снятую на старую камеру или стилизованную под нее (в том числе и таймлапсы), хотя эпические, нереальные проезды Теймуровых и Москвина в ней все равно не потеряли в зрелищности. Как уже говорилось, все вперемешку: не удивляйтесь, если, прыгнув на большом трамплине на Домбае, райдер спустится к чилл-ауту в Кировске, а красивый и качественный крупный план городского джиббинга сменится паршивым пиксельным кадром из парка в Степаново.

Скорее всего, идея собрать все в одно целое пришла создателям относительно спонтанно, когда было уже поздно браться за поиски спонсоров крупного проекта, поэтому решили «понадергать», что было, и назвать все это мини-историями. Да и нечего ругаться, собственно говоря, ведь сами авторы и заявляли, что это «не амбициозный» проект. Но такого откровения, конечно, мало кто ожидал.

Увы, непрофессионализм – распространенное явление, особенно в российском сноубординге. Уныловатую картину и заунывный саундтрек разбавляли забавные кадры с тусовок и порой удачные съемки джиба с Макдаком и Тараканом. Как-то не вязалось все вместе – большой экран, халтура, претензиозность и коктейль Cosmopolitan в фойе. Было бы куда более логично, если бы в баре давали пиво и портвейн три топора, а в фильме не было бы таких эпических субтитров и напыщенных таймлэпсов. Но это уже мелочи.

Фильм про российский сноубординг, видимо, оказался таким же, как и сам сноубординг – аляповатым, противоречивым и далеким от совершенства. Хотя, те, кто смотрел We Are 2012, говорят, что по сравнению с питерским творением, это просто шедевр. А еще говорят – хорошо, что хоть что-то все-таки сделали, есть, на кого посмотреть. Только одно опасение – чтобы на Западе не узнали ненароком, как у нас на Руси большие фильмы снимают! А то стыдно, честное слово.

Текст: Таня Чехова
Фото: ogogost.com

Остальные фото смотрите в альбомах вконтакте или на Facebook







 
Узнай, как правильно выбрать сноуборд   Узнай, как называются трюки на перилах

Рейтинг@Mail.ru

Полезные статьи
Журнал Source
Наверх

© 2004-2024 snowlinks.ru
При использовании материалов сайта ссылка на snowlinks.ru обязательна.
По любым вопросам пишите на info@snowlinks.ru