В Москве открылся серф-бутик Rip Curl
|
07.05.2011 |
5 мая 2011 года открыл свои двери новый флагманский магазин Rip Curl по адресу Сокольническая площадь, 9А, магазин «Зенит» (2 этаж). Rip Curl — это легендарный бренд, производитель качественных товаров, одежды и аксессуаров для серфинга, снежных видов спорта, скейтбординга, вейкбординга, lifestyle, улицы и пляжа.
Промо-новость
В преддверии летнего сезона в магазине собран богатый ассортимент шорт, купальников, пляжной обуви, одежды, сумок и аксессуаров. В магазине представлены новинки текущих коллекций и лучшие образцы прошлых сезонов. Действует система скидок. Специально ко дню открытия самые низкие цены, самые новые коллекции и самые позитивные эмоции в подарок первым покупателям!
Ждем вас ежедневно с 10 до 21 часа без перерывов и выходных.
Страница магазина на facebook
Страница магазина вконтакте
Официальный сайт Rip Curl
RIP CURL (Москва)
Продвигайте также свою страницу
Rip Curl=Search*
Так что же такое Rip Curl? Культовая марка узкого круга водных и снежных серферов или одежда для столичных модников, экипировка для людей, влюбленных в путешествия или стиль обитателей городских джунглей? Ответ чуть в другой плоскости - Rip Curl для тех, кто ищет! SEARCH - это не торговая марка, не рекламный ход - это дух и философия Rip Curl со дня его основания.
Сделано серферами. Сделано для серферов.
История Rip Curl началась в 1969 году, в австралийском местечке Torquay, что всего в паре километров от знаменитого пляжа Bells Beach. Два друга, серфера, Даг "Claw" Ворбрик и Брайан "Sing Ding" Сингер, смыслом жизни которых были волны и вечеринки, в перерыве между катанием решили заняться изготовлением досок для серфинга. Так родилась компания Rip Curl. Первая фабрика по производству досок представляла собой гараж, который находился возле дома одного из парней, а производить они начали по 4 доски в неделю.
Следом за досками начались поиски в усовершенствовании гидрокостюмов для серфинга, столь необходимых в местных холодных водах. Компания сняла старый дом в Torquay и сделала небольшую инвестицию в швейную машинку довоенного образца. Даг и Брайан создали Команду из местных парней и запустили производство. Они резали резину прямо на полу и передавали выкроенные детали "машинисту", работавшему днем и ночью. Впоследствии это привело к признанному мировому лидерству в этой области и так шаг за шагом…
Спорт
За 3 года компания получила неплохую популярность и призвание на берегах Австралии, поэтому в 1973 было решено провести первые профессиональные соревнования по серфингу. Целью было так же вступить в Ассоциацию Серферов (которая проводила ежегодные пасхальные соревнования Белз Бич (Bells Beach Easter contest)). Тогда серфинг не был признанным видом спорта. Однако Ворбнику и Сингеру таки удалось провести состязание, хотя призовой фонд был довольно мал. Тогда соревнования выиграл Майкл Петерсон и это положило начало профессиональному серфинг-движению.
Уже в 1974 году совместно с Coca Cola, Rip Curl проводит первый профессиональный тур, в котором приняли участие Шон Томсон, Джерри Лопез, Рено Абелира, Рори Рассел, тогда это были лучшие серферы в мире. Состязание получило название Rip Curl Pro и проводится до сих пор и более того официально признано одним из 6 государственных международных спортивных событий – наряду с Формулой 1, Мотоциклетным Гран При, Кубком Мельбурна, Супер-финалом австралийской футбольной лиги и Австралийским открытым теннисным турниром.
Сегодня
Сегодня, 40 лет спустя, Rip Curl - это одна из лидирующих мировых марок серфовой одежды, обуви, часов, очков, аксессуаров, признанный лидер в производстве гидрокостюмов и высокотехничной одежды для зимних видов спорта. Представительства компании расположены во множестве стран мира, включая Бразилию Израиль, Канаду, Перу, Чили, ЮАР, США, Францию, Новую Зеландию, Японию. Только в Европе товары Rip Curl можно купить более чем в 3800 магазинах. В международную команду райдеров Rip Curl входят многие известные спортсмены.
Rip Curl является организатором и главным спонсором таких известнейших соревнований, как Rip Curl Pipeline Masters, Rip Curl Pro Tour и многих других. Но, как и в самом начале, находить в жизни свой фан, покорять всё новые вершины во всём, что ты делаешь, искать «свою волну», остаётся стилем жизни и философией развития компании Rip Curl.
Search is endless. Join the Search!
По всем вопросам сотрудничества просим Вас связываться с бренд-менеджером направления Пеньковой Еленой.
Тел.: (495) 964 4100
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
*search- поиск (англ.)
|
|
|