14 советов брендам для успешного продвижения в социальных сетях
|
10.10.2011 |
Сегодня все больше магазинов, брендов и экстрим-мероприятий заводят свои странички в социальных сетях. В статье, опубликованной на Transworld Business собраны советы по продвижению в Facebook. Но эти рекомендации могут быть полезны и в России при раскрутке в нашей главной соц. сети - вконтакте.
Раскрутка в Facebook — это удачный маркетинговый ход, или пустая трата времени? Ответ прост — все зависит от ваших способностей. На данный момент у Starbucks, Coca-Cola и Dell 63 000 000 друзей.
Facebook позволяет общаться с потребителем напрямую. Это очень удобно, если вы хотите провести мозговой штурм или тестирование для вывода на рынок нового продукта, или просто устраиваете конкурс с призами.
Карина Ханкевич, более известная как блоггер Provogue и основатель сайта для работников сферы медиа и PR – Evogue, делится своим опытом работы в Facebook.
Итак, 14 советов для успешного продвижения в социальных сетях:
1. Четверг – лучший день для того, чтобы веш пост заметили.
2. Размещайте важную информацию рано утром. Примерно с 11:00 до 16:00 из-за постоянного обновления новостных лент и большого трафика ваша новость может остаться незамеченной.
3. При перепосте, публикуйте ссылку целиком, без сокращений. Тогда все точно смогут ее открыть.
4. Чаще используйте «like», «send» и другие доступные фишки.
5. В топ новостей Facebook ваш пост выводит хитрый алгоритм под названием Edge Rank. Чтобы поднять свой Edge Rank, почаще используйте такие слова как «сегодня», «эксклюзив», «только сейчас и только для вас» и т.д.
6. Согласно последним исследованиям Pew Research Center, Facebook – один из главных источников трафика для 21 новостного сайта. Хотите поделиться интересной информацией – не забывайте самую популярную в мире социальную сеть.
7. Чтобы ваш пост заметили, чаще используй превосходную степень - «самое», «лучший» и др., а также слова, объясняющие что, как, где и почему произошло.
8. Удобство интерфейса при работе с видеороликами делает Facebook одной из наиболее эффективных площадок для размещения вирусного видео.
9. Отмечайте друзей и читателей в тэгах. Таким образом, при публикации, пост окажется на их стенах, соответственно, они наверняка его увидят. Помните, что подписать можно максимум 30 человек, поэтому выбирайте тех, кому ваша новость будет действительно интересна. В противном случае вы рискуете прослыть спамером.
10. Если вы публикуете сразу несколько сообщений, сделайте так, чтобы в ленту новостей попало только одно из них. Иначе, увидев в своей новостной ленте 15 похожих заметок, люди могут подумать, что вы спамер. Специально для таких случаев существует функция отключения автоматической публикации постов в ленте новостей.
11. При размещении ссылки на своей стене, просите у друзей поставить «like» и сделать перепост. Это просто и эффективно.
12. Чем больше у поста будет комментариев и «лайков», тем заметнее он будет в новостной ленте. Это один из принципов работы алгоритма EdgeRank.
13. Совет от корифеев Facebook: делая пост, помните, что он должен привлекать внимание, быть интересным, пробуждать желание или призывать к какому-либо действию. Это так называемый принцип AIDA - Attention, Interest, Desire, Action (внимание-интерес-желание-действие). Хороший пример – сообщения о конкурсах, мероприятиях, опросы и т.д.
14. Больше общайтесь с читателями и друзьями, устраивайте конкурсы, почаще меняйте статус. Все это сделает вашу страничку в Facebook более популярной.
Источник: Transworld Business
Перевод: Николай Евстратов для snowlinks.ru
|
|
|