Бренд Foursquare запустил уникальный фото-проект
|
21.10.2011 |
Foursquare, компания-производитель одежды для сноубординга, обновила свой сайт, а также объявила о запуске нового фото-проекта Wet Plate вместе с известным сноу-фотографом Айаном Рахтером.
Сразу две новости от Foursquare - компания обновила свой сайт и сделает несколько фотосессий с участием своих райдеров давно забытым методом мокрого коллодионного процесса, изобретенного в 1851 году англичанином Фредериком Скоттом Арчером.
Для создания такой фотографии используются специальные металлические, либо стеклянные пластинки, на которых с помощью коллоддиона, спирта, йодистого калия, азотнокислого серебра, сернокислого закисного железа, пирагаллола и других веществ с трудно выговариваемыми названиями, проявляется конечное изображение. Химико-фотографическую обработку, необходимую для проявки фотографии, проводят на еще невысохшей пластинке, что, с учетом условий съемки в горах, требует наличия самодельной мобильной лаборатории. В этом и заключается основная сложность. Зато в результате получается уникальная картинка, которую невозможно повторить ни одним из существующих методом фотосъемки.
«Wet Plate» – проект, который бросит вызов всем существующим правилам, также как когда-то это сделал сам сноубординг. Мне предстоит нелегкая работа» - говорит Айан Рахтер, фотограф Foursquare.
По итогам фотосессий будет снято 5 коротких документальных роликов. Алек Оестренг и Андреас Вииг – герои первых двух:
Более подробную информацию ищите на сайте: foursquareouterwear.com/wetplateproject/
|