Как увеличить количество просмотров ваших видеороликов - 9 советов райдерам и компаниям
|
12.12.2011 |
Для райдеров одним из самых популярных способов рассказать о себе и о своих достижениях является видеоролик. Но бывает, что ролик вроде бы хороший, но просмотров у него мало. В этом случае вам помогут девять советов по увеличению количества просмотров от Transworld Business
Оригинальная статья была посвящена bmx-роликам, но все советы подходят и для сноуборд-индустрии.
Давайте взглянем правде в глаза. На дворе 2011 год – эра YouTube и Vimeo. Без хорошего видео в наши дни - никуда. BMX – компании делают ставку на онлайн и вирусные видеоролики, райдерам приходится не отставать и регулярно публиковать новые эдиты, а мы, как интернет-издание, должны подстраиваться под современные реалии и отбирать самое лучшее из моря ежедневно обновляемого контента. Понятно, что чем качественнее видео, тем лучше, но гарантирует ли это, что его посмотрят? Вот 9 нехитрых советов вам в помощь.
Первое, на что люди обращают внимание, когда закачивают видео в интернет – это размер исходящего трафика. Вы должны помнить, что видео не прекращает свою жизнь после того, как оно вытесняется новыми материалами с первой страницы блога в архив. Оно получает дополнительные просмотры годами благодаря поисковым системам, поэтому речь в нашей статье пойдет о поисковой оптимизации или попросту SEO (search engine optimization). Про SEO обычно вспоминают, когда говорят о том, как быстро и эффективно поисковые машины типа Google (или поисковики, встроенные в YouTube, Vimeo и BMX-блоги) могут отыскать нужный тебе материал. Название видео, описание и теги должны быть оптимизированы под поисковые устройства.
Короче говоря, если ты напишешь достаточно ключевых слов, с помощью которых люди смогут найти твое видео в сети, это сделает его легкой добычей для поисковых систем и может существенно поднять его рейтинг.
1. Vimeo и YouTube
YouTube и Vimeo – два основных ресурса, на которых ты обязательно должен присутствовать. Есть еще несколько неплохих сайтов, но эти два – самые популярные. YouTube – самый большой и известный видеохостинг – каждую минуту тут публикуют 35 часов видео со всех концов света. Благодаря огромным размерам и большому количеству пользователей, на YouTube можно заработать больше просмотров, чем на Vimeo. Тем не менее, у Vimeo более удобный интерфейс и многие BMX-сайты и блоги зачастую импортируют видео именно отсюда.
Так зачем же публиковать видео на обоих сайтах? Если твоя цель – получить больше просмотров, тогда ответ очевиден. Если ты загрузишь свой ролик на оба сайта, естественно, ты получишь больше трафика. Даже если твое Vimeo-видео опубликуют в BMX-блоге, твое видео на YouTube будет получать дополнительный трафик от пользователей YouTube.
2. Название
Придумай своему видео хорошее название. Это совет с двойным смыслом. Во-первых, поисковые системы всегда начинают поиск ключевых слов с названий. К примеру, если кто-то ищет в YouTube видео с Dakota Roche, он, скорее всего, забьет в поисковую строку «Dakota Roche». Если твой ролик с Дакотой называется «Маленький скучный эдит», то у твоей аудитории мало шансов его найти. Что если тебе назвать видео, к примеру, «Cult Crew: Dakota Roche BMX In Huntington Beach»? Тогда, если этот кто-то забьет в поисковую строку «Cult», «Dakota Roche», «BMX», «Huntington Beach», или любую комбинацию этих слов, то, скорее всего, он отыщет твое видео.
Во-вторых, важно дать видео хорошее имя, потому что это первое, что бросается людям в глаза при поиске на YouTube или Vimeo. Название может помочь зрителю нажать либо кнопку «play», либо «next page».
3. Описание
Также как и название, описание важно составлять из ключевых слов, которые будут найдены поисковиками. Вторая задача – убедить зрителя, чтобы он посмотрел твое видео, либо узнал о нем что-то новое. Если название должно быть кратким и лаконичным, то описание может состоять из нескольких абзацев. Наш совет – описание должно быть длинным и максимально информативным. Чем больше полезной информации ты раскроешь в описание, тем больше будет ключевых слов для поисковиков и тем больше интересного узнают о видео зрители.
Совет в подарок: Компании должны всегда давать информацию о себе в описании, пусть даже это будет всего лишь ссылка на веб сайт. Это отличный способ повысить узнаваемость бренда и увеличить посещаемость собственного сайта. Если ты – райдер и у тебя нет собственной страницы в интернете, будет полезно разместить личную информацию: кто ты, из какого города, сколько тебе лет, в общем, любые данные, которые, на твой взгляд, могут быть интересны зрителям, не знакомым с тобой лично.
4. Тэги
Если название и описание – схожи по своему предназначению, то тэги – совсем другая история. Они нужны для облегчения поиска нужного материала. Сайты помечают схожий контент одинаковыми тэгами. Если кто-то, например, кликает тэг «Одиссея», появится все видео, отмеченное тем же тэгом. Используй как можно больше тегов, отвечающих на вопросы «кто», «что», «когда», «где». К примеру, если Stolen загружают часть своего видео «Social», где Morgan Long убивает калифорнийские скейт-парки, они могут пометить эдит тегами «Stolen, «Stolen BMX», «Morgan Long», «BMX», «Bike Riding», «Social», «California», а также тэгами с названиями скейт-парков и городов, где эти скейт-парки находятся.
Совет в подарок: Не ставь запятые между именем и фамилией в тэгах, иначе один тэг разобьется на два. Мало кто захочет искать нужный эдит среди 2500 видео с тегом «Nathan», когда можно отыскать его среди 25 видео с тэгом «Nathan Williams».
5. "Обложка" видеоролика (thumbnails)
Загружая интересную миниатюру (thumbnail - картинка, которая будет видна зрителю, до того, как он нажмет на кнопку play), ты не только поступишь как настоящий интернет-гуру, но и дашь зрителю дополнительный стимул посмотреть видео, т.к. покажешь ему не случайный стоп-кадр, а запоминающуюся и характерную картинку.
К сожалению, YouTube не дает возможности отдельно загружать миниатюру, а предлагает выбор между тремя произвольными скриншотами. Используя Vimeo, ты можешь загрузить любую миниатюру; советуем тебе пользоваться этой функцией. Загружая картинку, которая помимо графики содержит текст (титры, название и тд), ты выделяешь свое видео из сотен других. По той же причине DVD диски на прилавке магазина упакованы в коробочки с оригинальной обложкой.
6. Размещай видео на своем сайте
Если ты – компания или прорайдер, заведи отдельный раздел для видео на своем сайте. Таким образом, если кто-то зайдет на твою страничку только ради видео, он сможет посмотреть все твои эдиты разом. Та же формула применима и к личным блогам.
Совет в подарок: Правильное название и описание в блоге также важны для хорошей поисковой оптимизации.
7. Социальные сети
Возможно, тебе покажется, что этот совет – дань моде, но все же нельзя недооценивать силу социальных сетей. Один из лучших способов охватить большую аудиторию - обратиться к ней через Twitter и Facebook (в России это в первую очередь вконтакте). Чтобы получить больше просмотров, пости видео в правильное время дня, когда твои друзья в сети. К примеру, большинство людей сидят в Facebook скорее всего ранним вечером, чем в 3 часа ночи.
Сначала можно публиковать видео несколько раз в день, т.к. не все друзья увидят твой пост с первого раза. Затем можно повторить пост через несколько дней с подписью: «для тех кто еще не видел». Можно даже постить старые «архивные» видео.
Преимущество социальных сетей в том, что видео будет приносить новые просмотры за счет ретвитов и перепостов.
8. Отправляй ссылки на видео в редакции BMX-сайтов (оригинальная статья посвящена именно BMX)
Как сайт вроде ridebmx.com находит все новые BMX-видео, которые появляются в сети ежедневно? Ответ прост: большинство видео мы находим на Vimeo и с помощью RSS (Really Simple Syndication - один из форматов, используемых для передачи информации по Сети), остальное авторы присылают нам напрямую по электронной почте. Если ты постоянно снимаешь новые эдиты, у тебя должен быть готовый список рассылки, состоящий из адресов друзей, родственников и коллег. Наряду с этим, хорошо бы тебе обзавестись списком рассылки, состоящим из адресов BMX-сайтов и блогов. Проще говоря, чем больше сайтов разместят твое видео, тем больше просмотров ты получишь.
В России самые популярные сноуборд-сайты помимо snowlinks.ru — это insnow.ru, snowbd.ru, doskimag.ru и vkontakte.ru/club206 - прим. ред.
9. Снимай качественно
Может, этот совет слишком прост, чтобы его озвучивать, но все же, если видео хорошее, люди это заметят и расскажут о нем друзьям. Это главный залог большого количества просмотров.
10. Совет от snowlinks: напишите, что за трек играет в вашем видео. Это самый частый вопрос, который задают в комментариях.
Источник: Transworld Business
Перевод: Николай Евстратов для snowlinks.ru
|
|
|