Вместе с командой 32 мы 2 недели пробыли в Европе. Началось наше путешествие с Англии – мы покатались в трех крытых парках и наведались в бордшопы, где познакомились с местными райдерами. Через четыре дня мы отправились в Мюнхен, чтобы покататься и посетить выставку ISPO.
Затем взяли машину, и уже через 5 часов были в Швейцарии. Поймали немного паудера в Лааксе и оценили местный парк. Также побывали на базе для тренировок Freestyle Academy – там есть поролоновые ямы и трамплины, в общем, все условия, чтобы без особого риска разучивать новые трюки. Затем наш путь лежал в Италию, где мы за три дня побывали сразу на двух курортах региона Bardonecchia. Погода была отличная, не считая жуткий холод. Мы успели покататься и в парках и в беккантри. Джо Секстон получил травму в последний день в Италии, так что всю оставшуюся часть тура он не катался.
Нашей последней остановкой стало местечко Vars во Франции. Погода, как и местный парк, была отличная. Мы провели там 2 дня. Домой мы возвращались через Милан. Это было долгое путешествие, но сейчас, когда оно подошло к концу, оно кажется мне немного скомканным.
Доминик исполняет frontboard по S-рейлу
Джо Секстон и его четкий switch nosepress
В Европе мы провели кучу времени на «швабрах»
Скотт наслаждается батутом в Лааксе
Хендплатны никогда не устаревают - Денни
Классные горные городки в Европе
Джей Пи - корк в Италии
Редкий кадр - Джей Пи в паудере
По пути в парк решили покататься по дереву
Расскажи про Jiberish. Что это за проект и почему ты решил в нем участвовать? На сколько сезонов он рассчитан?
Мы с Симоном Чемберлейном решили выпустить серию эдитов про наше катание. Название Jibberish говорит само за себя, большую часть времени мы проводим на уличных спотах. Специально под проект был создан сайт HYPERLINK "http://absolutejibberish.com/"absolutejibberish.com, который будет постоянно обновляться, и наполняться новыми фото- и видеоматериалами. Начинается все с малого, но, надеюсь, проект будет интересным, и мы продолжить заниматься им в будущем.
Что ты думаешь по поводу тим-менеджеров? Они вообще нужны? Может ли райдер обходиться без них?
Вообще, нужны, но, если попадется плохой тим-менеджер, жди беды. Со временем набираешься опыта и учишься многое делать сам. Что до меня, то я предпочитаю обходиться своими силами. Некоторые райдеры, напротив, доверяют тим-менеджерам и перекладывают все свои проблемы на них. Не думаю, что это всегда оправдано, хотя, хороший тим-менеджер может помочь в решении многих вопросов.
Обязательно ли тим-менеджер должен быть бывшим про-райдером?
Вообще, это полезный опыт, т.к. помогает лучше понять потребности райдера, быстрее найти с ним общий язык и лучше предвидеть ситуацию.
Расскажи про агентство Infamous Management. Кто его основал, чем оно занимается?
Мой друг Шон Кернс основал агентство около 10 лет назад. Он – в прошлом прорайдер, снял фильмы The Ressistance, True Life, That и серию эдитов Whiskey. Девушка по имени Roberta Rodger сначала была его помощницей, а теперь она – соучредитель компании и представляет интересы разных спортсменов от серферов, до сноубордистов. Но она, скорее, агент, чем тим-менеджер. Она ведет переговоры от лица райдеров, защищает их перед спонсорами и оберегает от всяких внешних угроз.
Перевод: Николай Евстратов для snowlinks.ru
См. также:
Блог Джей Пи Уокера на snowlinks.ru – выпуск 5
Блог Джей Пи Уокера на snowlinks.ru – выпуск 4
Блог Джей Пи Уокера на snowlinks.ru – выпуск 3
Блог Джей Пи Уокера на snowlinks.ru – выпуск 2
Блог Джей Пи Уокера на snowlinks.ru – выпуск 1
|