Подборка иностранных новостей – февраль 2012 — часть 2
|
06.03.2012 |
Почему компания North Face осталась без перьев? Какие шаги предпринимает TTR в нелегкой борьбе с FIS? Что стало главной инновацией выставки ISPO в Мюнхене? Ответ на эти и многие другие вопросы вы найдете в заключительной части февральского сноуборд-дайджеста.
Крепления Now с эффектом скейт-подвески, о которых мы писали в одном из предыдущих выпусков дайджеста получили приз как главная инновация года на выставке ISPO в Мюнхене. По словам Северина Эбнера, из Blue Tomato, крепления должны произвести настоящий переворот на мировом сноубордическом рынке.
Компании North Face и Patagonia подверглись нападкам зеленых и вынуждены искать нового поставщика перьев. Ранее производители одежды для активного отдыха закупали перья у фирмы Allied Feather & Down, которая, как оказалось, использовала запрещенные методы добычи гусиного пуха – животных насильно откармливали, причиняя значительный вред их здоровью. Такой метод добычи пера запрещен в 15 странах мира, включая США, родину North Face и Patagonia.
Ребята из Forum подготовили несколько забавных видеороликов, в которых постарались показать и объяснить принцип работы своих самых интересных технологий Doubledog, Grandpops, Good Vibes и Tweaker. Со всеми видео можно ознакомиться на канале Forum на Vimeo
Хороший пример снова подают американские курорты: Mountain High Resort вместе с компанией Aerial 7 открыли уникальную музыкальную лаундж-зону на главной станции Mountain High. Утомившиеся райдеры теперь cмогут в любое время отдохнуть на уютных диванах и послушать свою любимую музыку на высококлассной аппаратуре.
Организация TTR разработала новый универсальный рейтинг сноубордистов, который будет оценивать достижения спортсменов на крупнейших мировых соревнованиях, включая TTR World Snowboard Tour, X Games, Dew Tour and FIS World Cups в дисциплинах хафпайп, слоупстайл и биг эир. Рейтинг уже доступен на сайте www.ttrworldtour.com.
Недавно были объявлены лучшие работы, присланные на конкурс видео-профайлов от организаторов Мирового дня сноубординга (World Snowboard Day). Жюри, состоящее из таких спортсменов как Mathieu Crepel, Victor De le Rue, Anne-Flore Marxer, Elias Elhardt и Xavier De Le Rue выбрало трех победителей. Со всеми присланными видеороликами можно ознакомиться здесь
Работу главного финалиста смотрите ниже
World Snowboard Day Contest - ONE WEEK von Riders-Match
Производитель оптики для экстрималов, компания Arnette подписала спонсорский контракт со знаменитым сноубордистом Тоддом Ричардсом. Помимо Arnette, Тод катается за Quiksilver, Nixon, Stance, Omatic Snowboards, выступает в качестве MC, делает видео для компании Alli Sports, а также ведет сайт www.awsm.com
Гениральный директор Skullcandy, Джереми Андрус, объявил о том, что в текущем году компания будет руководствоваться новым подходом к спонсорству. Общее количество спонсируемых спортсменов сократится со 170 до 60 человек и ограничится ведущими атлетами в самых популярных экстримальных дисциплинах. Основной же упор будет сделан на баскетбол и скейтбординг.
Подготовил: Николай Евстратов для snowlinks.ru
См. также:
Подборка иностранных новостей – февраль 2012 — часть 1
Подборка иностранных новостей – январь 2012 — часть 2
Подборка иностранных новостей – январь 2012 — часть 1
|