КурортыYoungbloodБизнесОтчетыИнтервьюФотоВидеоСсылкиО сайтеПоиск

Отчёт Паши Львова из Красной Поляны

06.04.2012
Image Ещё один райдер посетил Красную Поляну и курорт Роза Хутор, уникальное место на берегу Чёрного моря, ради фрирайда. Читаем интересный отчёт о катании вне трасс от Паши Львова и любуемся красивыми фотографиями.

В Адлер я прибыл уже под утро, когда городской транспорт только начинает просыпаться ото сна, а трудящиеся в лучшем случае чистят зубы. Как всегда, прямо на трапе меня встречал проливной дождь и сочинский воздух. «Похоже, сверху сегодня будет пухло», - подумал я.

Час дороги вдоль Мзымты в безуспешных попытках доспать бессонную ночь. Мимо очнувшейся Поляны и Садка, прополотой бобслейной Альпики – до самого Хутора.
Водитель высадил меня у самого подъемника Розы. Он уже работал, и, если бы не объемный дакайновский чехол со шмотками, можно было сразу отправляться наверх, в бой. Оглянувшись, мне на миг показалось, что я в Европе – мощеный бульвар, фонарные столбы, мост, площадь перед ратушей, многочисленные отели с иностранными названиями – ни дать, ни взять, Прага какая-нибудь. Разве найдется место русскому фрирайдеру среди этих декораций будущего олимпийского экшна? Куда там. Я был почти обречен, но братская поддержка команды Action Brothers оказалась как нельзя кстати – Ваня Малахов уже махал мне с балкона одного из нововыстроенных отелей.

Image

Image

Image

Image

Встреча с друзьями, роскошные апартаменты, добрая яичница и утренний чай с печеньями поднял мне дух и подготовил толком не отдохнувшее тело к катальному дню. Прямо из окна гостиницы была видна вертикальная просека с заснеженными поваленными деревьями. «Прекрасная pillow-line, - сказал Ваня, - ее мы снимем завтра. Сегодня, сам видишь, день не для съемок. Давай просто покатаемся». «Конечно, - сказал я, втайне обрадовавшийся, что сегодня не нужно будет мочить на камеру, а провести день в тренировке и знакомстве с горой».

Мы оделись и пошли на гору. В тот день подсадка была закрыта из-за обильного снегопада, прошедшего накануне, и мы катались по левым склонам. Свежего снега было навалом, как будто специально для моего приезда «накрыли поляну». Ноги быстро вспомнили характерный Полянский кондишн – косые склоны с глубоким кокаиновым снегом, требующим скорости и агрессивности для легкого полета между деревьями. Катались втроем – Аня Орлова, Ваня и я. Разогревшись и разыгравшись, мы крутили тройки и пятерки с лесных подушек на лету, соревновались наперегонки в свиче и придавались другим райдерским оргиям. Под конец дня я настолько устал, что, придя в гостиницу, рухнул на кровать и проспал до утра.

На следующий день к нам присоединился фотограф Андрей Баталов и начался долгий и кропотливый процесс съемок. Запустили подсадку и перед нами открылась великолепная верхушка Аибги с нетронутыми матовыми гребнями, разделяющими многочисленные кулуары и цирки. Какие же они сочные из окна кабинки, когда поднимаешься одним из первых ясным и солнечным утром.

Image

Image

Image

К сожалению, за день мы отсняли немного – быстро добиться слаженности и оперативности с незнакомым фотографом практически невозможно. Однако пару изящных и насыщенных картинок с паудер-линиями все же получилось. Катали, в основном, верхний левый цирк и только заключительный спуск мы поехали с Ваней по правому лесу до подножья горы – к той самой просеке. Когда мы до нее добрались – понадобилось идти пешком внизу вдоль закрытой дороги – Аня стояла уже внизу на мостовой и была готова снять нас с другого берега реки со штатива.

Сверху стенка с выбрасывающими подушками казалась еще более крутой, чем из окна гостиницы. Пока мы готовились, внизу собралась толпа зевак – рабочих, которые бросили свои отбойные молотки и бетономешалки, свистели и кричали нам. Мы выбрали линии, Ваня стартанул первым, на второй подушке его выстрелило неожиданно сильно и, пролетев немалые 10 метров, он чудом не наткнулся на торчащий сук от поваленного дерева, но, к счастью, зацепил его только курткой. Мой спуск прошел без сюрпризов, но было стремновато.

Весь следующий день мы провели в правой бучине в сторону Альпики. Снимали прыжки с лесных подушек и проезды. К середине дня я прошел типичную вкатку в горах и, наконец, начало что-то получаться. Ноги стали упругими, а приземления стабилизировались. День для меня отметился несколькими удачными флипами и парой 15-метровых пролетов.

Мой заключительный день в Поляне оказался, пожалуй, самым интересным. Задача была отснять big-mounting - линии, для чего нужно было много ходить вверх по хребту в поисках интересных траекторий. В первой половине мы ушли в дальний цирк Альпики. Сняв пару неплохих проездов, мы с Ваней решили откликнуться на предложение Юры Невского, с самого утра названивающего с просьбой пойти с ним на стенку дальнего левого цирка в сторону Каменного Столба. В далеке она выглядела интересной и манящей. Особую пикантность она представляла из-за своей вертикальности и опасности схода лавины, потому что снежный пласт весь день лежал под палящими лучами солнца.

Мы обсудили в каком порядке и как разрежем плоть склона. Решение о порядке всегда не простое, потому что, в зависимости от состояния снега, лавина может пойти как под 1м, так и под 2м райдером. Было решено, что я поеду 1м, Ваня 2м, Невский 3м. Втроем мы начали часовое восхождение. Я шел первым и бил тропу. По дороге каждый в голове думал, что будет исполнять. «Ты не боишься лавины?» - спросил Ваня во время короткой остановки. «Боюсь», - ответил я.

Image

Image

Image

Image

Когда ты поднимаешься на самую вершину и встаешь на ней, тебя всегда охватывает чувство, будто ты здесь лишний. Даже ветер, кажется, воет только из-за тебя, а так все тихо и безмолвно. Долина вокруг зияет своей огромной пастью. И в тот момент, когда ты осознаешься себя ничтожной песчинкой в этих безумных глыбах, гора тебя принимает. Теперь ты не лишний. Теперь ты можешь, так же как и все вокруг устремиться вниз по законам гравитации. Ты переводишь взгляд на первую видимую полку снега прямо под тобой и понимаешь, что ее ты легко сделаешь. За ней после прыжка должна открыться другая, потом третья и так у тебя в голове вспоминается вся выбранная линия. Ты знаешь, что сейчас ты пролетишь всю линию и сделаешь это круто. Связь с операторами, которые сидят на другом конце хребта. Все готовы. И ты несешься вниз под накатывающими ударами адреналина...

Когда ты останавливаешься внизу и оборачиваешься на гору, с которой ты только что съехал, тебе кажется, что страх был нелепым, тебе вдруг становится жаль, что не сделал чего-то более крутого на склоне, тебе хочется подняться еще раз и вот тогда-то...
Но не в этот раз. Сейчас нужно было мчаться вниз, в поселок, в гостиницу, хватать вещи и в аэропорт... Через 4 часа самолет, который вернет меня в серую Москву... Я обязательно вернусь...

Фото: Андрей Баталов (Halti)
Спасибо моим спонсорам: Action Brothers, Rossignol, Tresspas и Dakine

См. также:
Интервью с фрирайдером Павлом Львовым







 
Посмотри самые свежие сноуборд тизеры   Узнай, как стирать куртку правильно

Рейтинг@Mail.ru

Полезные статьи
Журнал Source
Наверх

© 2004-2024 snowlinks.ru
При использовании материалов сайта ссылка на snowlinks.ru обязательна.
По любым вопросам пишите на info@snowlinks.ru