22 сентября, погода прекрасная. Мы направляемся в Крокус Экспо, что бы вкусить плодов цивилизации российского ИСПО и посетить борд зону, программа которой на этот день включает в себя не только презентацию будущего Домбайского лагеря, но и закрытую вечеринку Vans, а также презентацию проекта “Girl friends” при поддержке женского бренда NIKITA и Da Kine.
На самой выставке народу совсем не густо, но по мере продвижения к месту запланированной сходки мы наталкиваемся на группки веселых тусовщиков, которые явно пришли с определенной целью.
Первая мысль – что может привлечь нашу современную молодежь в будний день в такую даль, наверное, что-то раздают или планируют раздавать совершенно бесплатно, а так как это скопление начиналось в районе борд зоны, можно было предположить, что это собираются делать выше перечисленные бренды!
Первым номером программы прошла презентация проекта Лены Андриановой “Girl friends”. Помимо девчонок из самой команды, как и было, задумано организаторами пришло большое количество дам, которым близка сноубордическая индустрия. Всем любопытствующим женщины показали слайд шоу, в котором были отражены их сноубордические достижения за сезон. Мужчины весьма скептически отнеслись к показу, хотя, по мнению большинства – прогресс был на лицо!
Потом начались увеселительные шарады и незабываемые конкурсы от NIKITA и Da Kine, с такими же незабываемыми призами. Все напрягали свои воспаленные мозги и пытались вспомнить названия российских курортов, где зимой есть возможность хоть как-то покататься! А из названий женских сноубордических и лайф стайл брендов смогли припомнить только NIKITA и Roxy.
Потом представляли спонсируемых райдеров, бренд менеджеры толкали речи, шампанское лилось рекой.
Внезапно, в порыве душевной щедрости, NIKITA подарила девчонкам кучу крутой одежды, наклеек, разноцветных значков и прочих женских радостей!
И понеслось! Винилкин с Чагиным развлекали полупьяную публику до того момента, пока в борд зону не вошел сам Максим Ганкин, который приехал специально, что бы посветить всех темных и незнающих в тайны Домбайского лагеря. С лицом доброго деда мороза он поведал о предстоящей культурно – увеселительной программе и, не дожидаясь аплодисментов, покинул нас так же внезапно, как и появился.
Добродушного дядю Максима сменили безумные панки с огромным баннером Vans! Винилкин с Чагиным были изгнаны тихо напиваться халявным вином, и все мы стали свидетелями музыкального буйства и беспредельного распития бесплатных горячительных напитков, под грузом которых, мы застали бренд менеджера Vans Константина Забару!
Что было дальше, вспоминается с трудом! Безпредельщики из KUnet (www.kaunet.ru) замотали скотчем человека – биту, чуть не убили пару приятелей, сняли все на камеру и гордо принесли показывать! Я тут же почувствовала необходимость выпросить у них тизер этого волшебного видео, чем собственно и займусь, как только увижу кого нибудь из них!
Вывод из всего выше сказанного напрашивается один – ИСПО это конечно провал, но если с вами отличная компания, любой провал можно превратить в праздник!
Текст: Лена Головлева
Фото: Полина Punch