1000 друзей в Facebook: что дальше?
|
05.07.2012 |
Похожим вопросом часто задаются компании, которые делают первые шаги в социальных сетях. Они уже завели аккаунт в Facebook, Twitter и YouTube, добавили в друзей клиентов и коллег, а что делать дальше — непонятно. В статье Transworld Snowboarding собраны несколько советов по планированию рекламных акций в социальных сетях.
Продвижение в социальных сетях требует денег и времени, но, если вы все сделали правильно, ваши вложения окупятся с лихвой. Помните: как только вы завели аккаунт в социальной сети, вы вступили на длинный путь борьбы за внимание своей аудитории. В этом бою есть 2 оружия – диалог и рекламные акции. Под диалогом подразумевается общение с аудиторией – нужно отвечать на сообщения пользователей быстро, четко и вежливо. Рекламные акции должны быть также построены на диалоге. Они помогут расширить вашу аудиторию и превратить ее в клиентуру. Рекламные акции, будь то простой опрос или видео контест, привлекают внимание к вашей компании и создают эффект сарафанного радио.
Инвестируйте
Для качественной работы в социальных сетях нужны деньги и время. Нет ничего хуже давно не обновлявшейся страницы, по которой словно перекати-поле разбросаны старые твиты и посты. Если вы постоянно обновляете вашу стену в Facebook, постите комментарии, отвечаете на вопросы посетителей – вы на правильном пути. Но такой подход требует времени.
Будьте оригинальным
Постарайтесь заинтересовать публику. Не ограничивайтесь постами с фото и описаниями ваших продуктов. Провоцируйте посетителей на диалог. Посчитать прибыль от такого общения сложнее, однако, наградой вам станет преданный бренду постоянный клиент. Также важно учитывать индивидуальные особенности каждого социального медиа.
Используйте возможности всех социальных медиа
Ваши клиенты не всегда катаются на сноуборде. Иногда они ходят пешком или передвигаются на велосипеде. То же самое относится к их активности в социальных сетях. Отсюда совет: наступайте по всем направлениям – загружайте видео в YouTube, обновляйте страничку на Facebook, пишите твиты. Кстати, опросы показали, что 1 из 5 Twitter-юзеров подписан на странички брендов.
Вдохновляйте
Генерируйте контент, который заставит пользователей добавить вас в друзья или поставить лайк. Можете организовывать ивенты и конкурсы, сообщать о релизах новых интересных продуктов и услуг, информировать о начале сезонных распродаж или распродаж выходного дня. Одним словом, все правила обычного маркетинга работают и здесь.
Устраивайте конкурсы
Устройте фото-конкурс, видео контест, организуйте моментальную викторину или опрос с призами. Конкурсы привлекают новых посетителей и увеличивают вашу популярность. Удостоверьтесь, что тема конкурса и призы соответствуют философии вашего бренда.
Используйте информационный материал, создаваемый пользователями
Настоящим подарком для вас станет информационный материал, который люди присылают для участия в конкурсах. Загружайте полученные видео на YouTube, используйте фото в рекламе, рассказывайте о победителях на сайте. Все компании, от производителей орехового масла до автоконцерна Ford, делают это. И вы не отставайте.
Рекламируйте
Если уж вы собрались провести конкурс, то постарайтесь, чтобы он не прошел незамеченным. Напишите про это твит, запостите на Facebook, LinkedIn и Google+. Сделайте рекламное видео, загрузите его в YouTube и на сайт. Используйте возможности Facebook display ads или Google AdWords. Разместите рекламные материалы в ваших магазинах или магазинах ваших дилеров. Создайте телефонную линию и отвечайте на вопросы о конкурсе. С таким подходом вы быстро добьетесь эффекта сарафанного радио, и тогда рекламную кампанию можно будет постепенно сворачивать.
И последний совет. Начинайте продвижение в социальных сетях прямо сейчас! Ваша целевая аудитория уже сидит в Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn, Foursquare, Tumblr… и, возможно, даже в Google+.
Автор: Jeff Rozic, директор по маркетингу компании Votigo http://www.votigo.com/, которая занимается рекламой в социальных сетях.
Источник: Transworld Business
Перевод: Николай Евстратов для snowlinks.ru
|
|
|