Советы магазинам: выбор подходящей рекламной площадки
|
29.11.2012 |
Поскольку в любой отрасли рекламы существует масса конкурирующих СМИ, необходимо принять взвешенное и обоснованное решение, какое из них подходит в вашем конкретном случае.
Отдать предпочтение журналу «А» или журналу «Б»; разместить рекламу на радио в утренний прайм-тайм или в дневном шоу; какой из сайтов выбрать для показов баннера – мы рассмотрим все эти вопросы.
Основными параметрами, определяющими принятие решения при выборе СМИ,
являются его тираж, а также такие объективные показатели, как охват, количество
и стоимость показов. В то же время, выбор СМИ для подавляющего большинства
рекламодателей остается субъективным, интуитивным процессом с множеством
переменных факторов, действующих за или против конкретного рекламоносителя.
Существование этих факторов делает практически невозможным абсолютно
объективный и точный прогноз соотношения затрат и эффекта от рекламного
обращения. Так или иначе, принимая решение о размещении рекламы, вы должны
ориентироваться на имидж, репутацию и характеристики целевой аудитории СМИ и
их соответствие уровню вашего магазина.
Таким образом, предварительным этапом расчета ключевых медийных параметров
каждого СМИ является грубый поверхностный анализ имеющихся вариантов на
предмет соответствия их имиджа и целевой аудитории вашим маркетинговым
задачам. Этот этап позволяет отбраковать те СМИ, которые вам точно не нужны.
В продолжении статьи в журнале Source вы сможете более подробно ознакомится с параметрами и критериями выбора оптимальной рекламной площадки.
|