G-Shock и Burton представили первую совместную модель часов
|
20.12.2012 |
Casio G-Shock и Burton Snowboards рады объявить о выпуске первой совместной лимитированной модели часов. Часы произведены ограниченным тиражом и объединяют функциональность и стиль двух брендов. Это одна из первых моделей Casio, выпущенных по случаю юбилея G-Shock, - в 2013 году ударопрочные часы отметят свое 30-летие.
Закрытая презентация коллаборации состоялась в четверг, 13 декабря, в магазине «Траектория» - одном из ключевых бордшопов Москвы.
По словам Ёсики Яманиси, руководителя часового департамента Casio Russia, сноубордическая корпорация Burton была выбрана не случайно. Обе компании выпускают передовые продукты и являются лидерами индустрии. Главной фигурой, объединившей два бренда, стал японский прорайдер Burton Кадзухиро Кокубо, который также является послом Casio.
Классическая модель GDF-100 с двойным сенсором была выбрана в качестве основы. Новые GDF-100BTN-1 оборудованы двумя типами датчиков, один из которых используется для измерения давления воздуха, а другой - для измерения температуры. Часы также преобразовывают полученные данные о давлении в показания высоты до 10 тыс метров. Это позволяет владельцу быстро получать данные о текущих условиях окружающей среды, делая часы очень полезными для бэккантри и внетрассового катания, езды на снегоходах, альпинизма и туризма. Высокая яркость светодиодной подсветки обеспечивает легкое считывание данных с крупного жидкокристаллического дисплея в пасмурную погоду и в темноте. Кроме того, часы обладают всеми стандартными для G-SHOCK функциями: ударопрочность, мировое время, секундомер, таймер обратного отсчета, водонепроницаемость до 20 бар.
GDF-100BTN-1 выполнены в традиционных цветах компании Burton - черном и голубом. Такая палитра, по словам креативного директора Burton Грега Дакишина, олицетворяет собой «холодное безмолвие гор». Слой синтетической кожи и высокопрочной ткани Cordura обеспечивает дополнительную прочность и комфорт при ношении. Результатом совместной работы стал “функциональный минимализм”. Дополнительные элементы дизайна – логотипы Burton на ремешке и уникальная гравировка на задней крышке.
Часы будут продаваться ограниченным тиражом в количестве 100 штук во всех магазинах «Траектория» и в фирменных магазинах Casio Watch Factory.
|