Специальный выпуск журнала SOURCE перед выставкой ISPO
|
28.01.2013 |
В начале февраля в Мюнхене пройдет ежегодная выставка ISPO, где соберутся представители брендов, бордшопов и дистрибьюторов со всей Европы. Для тех, кто отправляется туда, редакция Source подготовила специальный выпуск. Эксперты российской индустрии ответили на самые важные вопросы, касающиеся закупок товара, а европейская редакция проанализировала главные тренды.
Чтобы отправиться на выставку подготовленным и не потеряться в невероятном многообразии новинок, стоит прочитать обзор трендов на рынке сноубордов, а также мужской и женской одежды. Авторы рассматривают коллекции всех основных игроков рынка и выделяют главное. Что будет модно следующей зимой — узкое или широкое, красное или желтое, дерзкое или спокойное.
Для тех, кто собирается делать заказы впервые, редакция SOURCE собрала советы российских экспертов. Представители компаний Burton, Dakine, Quiksilver, Traektoria Group и других делятся своим опытом и рассказывают, как именно нужно составлять заказ, чтобы не остаться у разбитого корыта к концу сезона.
Для любителей маркетинга интересным будет обзор различных инструментов продвижения в индустрии action sports. И это не перевод, а российский опыт. Профессионалы индустрии обсуждают те концепции и технологии, которые работают в нашей стране, а также предупреждают о тех, на которые не стоит тратить время. Среди экспертов Евгений Нестеров (Quiksilver, DC и другие группы вконтакте), Алексей Чижов (Burton), Наталья Полетаева (Лыжный Салон), Татьяна Чехова (PR Quiksilver) и другие.
Кроме того, редакция выбрала 5 новых брендов, которые появились в России в 2012 году и узнала у дистрибьюторов, почему они выбрали их для своего портфолио, и почему бордшопы должны дополнить ими свой ассортимент.
Скачать и полистать свежий номер можно бесплатно на www.boardsource.ru
|