Вышел шестой номер b2b-журнала Source
|
23.07.2013 |
Встречайте шестой русский выпуск главного европейского журнала о бизнесе в индустрии action sports — Boardsport Source. В материалах номера комментарии экспертов российской индустрии, анализ тенденций, свежие новости и обзор главных событий отрасли.
Главные темы:
- Русские об ISPO 2013
Комментарии Лыжного Салона, Quiksilver, Volcom, «Кант», «Траектория», Joint, Red Fox и HoodieBuddie
- Зачем бренды участвуют в Faces&Laces?
Комментарии Casio G-Shock, Burton, Philips-O'Neill, Adidas, Nike, «Спортстайл» и «Траектория»
- Новая рубрика «Вопрос/ответ»
Отвечает Костантин Михайлов, Traektoria Group
- Семь стратегий увеличения продаж для розницы
- Как снегопады влияют на продажи?
- Обзор трендов: скейт-обувь 13/14
Русские материалы на этот раз посвящены выставкам. Главное зимнее событие — ISPO 2013 в Мюнхене — комментируют представители Лыжного Салона, а также компаний и брендов Quiksilver, Volcom, «Кант», «Траектория», Joint, Red Fox и HoodieBuddie.
Другое важное событие пройдет в середине августа в Москве. Это интерактивный выставочный проект Faces&Laces «посвященный актуальной уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству», как заявляют организаторы. Нужно ли там участвовать брендам из мира action sports, и если да, то зачем, рассуждают представители Casio G-Shock, Burton, Philips-O'Neill, Adidas, Nike, «Спортстайл» и «Траектория».
Скачать и полистать свежий номер можно на www.boardsource.ru
|