Как снегопады влияют на продажи
|
08.10.2013 |
Продолжительные обильные снегопады на большей части Европы заставят нас еще долго помнить эту зиму. Однако напрашивается вопрос: как сказались на продажах эти счастливые для сноубордистов снежные дни?
Вызвал ли рекордный уровень снежного покрова рекордный уровень продаж? Мы поговорили с некоторыми из ведущих игроков отрасли, чтобы выяснить, как им жилось в этом сезоне. Ситуацию комментируют представители K2 snowboarding, Patagonia, Nitro snowboards и Ride snowboards, а также несколько анонимных сотрудников.
Из полной версии статьи на сайте журнала Source вы узнаете, что мнения и результаты расходятся. Отсутствием снега часто оправдывают финансово провальный сезон. И хотя в этот раз на погоду жаловаться не приходится, для неутешительных показателей работы отрасли все равно есть веские причины. Очевидно, что один только высокий уровень снежных осадков не может обеспечить успех торговой марки или ее дилера. Бизнес-модели постоянно меняются, а раннее начало сезона распродаж стало причиной резкого падения рентабельности бизнеса, что серьезно повлияло на всю отрасль в целом. Кроме того, потребители уже привыкли делать покупки после старта распродаж и всегда ждут его. Одно хорошо: самое важное звено в этой цепи — конечный потребитель — получил массу поводов, чтобы выбраться из дома и покататься...
|