В преддверии снежного сезона в седьмой раз проходит ежегодная премия индустрии российского сноубординга Russian Snowboard Awards. Узнать имена самых сильных сноубордистов России по итогам прошлого сезона и, самое главное, ― отдать голос за своего фаворита сможет каждый на сайте rsa2013.ru до 28 ноября.
Премия проводится при поддержке Федерации горнолыжного спорта и сноубординга России. Партнер премии ― adidas Snowboarding со своим оригинальным взглядом на сноубординг и G-SHOCK ― часы для настоящих экстремалов.
Главная задача премии ― показать широкой аудитории, что в России есть талантливые ребята, которые сделали сноубординг смыслом своей жизни и добились в этом успеха. Специально для этого создана номинация «Народный герой», в которой выбирают самого популярного спортсмена по итогам сезона. К голосованию допускаются не только эксперты, хорошо разбирающиеся в сноубординге, но и все желающие отдать свое предпочтение тому или иному райдеру. Для этого на сайте представлена развернутая информация о номинантах: анкеты, фото и видео. В этом году в этой номинации заявлено 34 райдера со всей России.
Еще одна номинация, доступная для всеобщего голосования ― это «Открытие года». Без молодых и активных ребят сноубордингу в России не удалось бы так быстро развиваться и завоевывать сердца новых поклонников этого вида спорта. В этом году молодые, еще никому не известные райдеры из регионов, присылали организаторам свои видеопрофайлы, из которых 15 лучших прошли в номинацию.
Самая престижная номинация для спортсменов ― «Райдер года», в которой представлено 28 участников, показавших выдающееся катание в сезоне 2012/2013. По традиции,в качестве жюри выступят сами номинанты. Сноубордисты внимательнее других следят за карьерой друг друга и именно они на самом профессиональном уровне могут оценить достоинства и недостатки катания того или иного рейдера. Главный критерий выбора победителя ― успехи райдера в прошлом сезоне, будь то фото- и видеосъемки, победы в соревнованиях и публикации в СМИ.
Все больше любительниц экстрима начинают профессионально заниматься сноубордингом ― поэтому с 2009 года для них учреждена отдельная номинация «Райдер года среди девушек», в которой в этом году номинировано 6 спортсменок. Девушки, как и парни, сами будут выбирать лучшую в прошлом сезоне.
Премия и почести достанутся и лучшему фотографу. Без этих отважных людей ― в этом году в список вошло 5 человек ― проводящих большую часть времени в горах по пояс в снегу, никто бы не узнал, как райдеры катаются в течение сезона. Победителя в номинации «Фотограф года» будут выбирать все райдеры, участвующие в голосовании.
Премия Russian Snowboard Awards основана и ежегодно проводится c 2007 года. Это так называемый «Оскар» в мире сноубординга. Цель премии ― повысить узнаваемость наиболее талантливых сноубордистов, выбравших этот спорт и культуру смыслом своей жизни; увеличить интерес широкой аудитории к сноубордингу; способствовать появлению новых имен в этом спорте и развитию индустрии в целом. И, несмотря на то, что сноубординг ― довольно молодой вид спорта, особенно для России, номинанты премии уже смогли достичь серьезного уровня, а некоторые входят в состав сборной России и представят страну на Олимпиаде. Номинации премии делятся на народные, где проголосовать может любой желающий, и экспертные ― для профессионалов индустрии. Победители получают кубок RSA на церемонии награждения, которая проходит в Москве сразу после голосования.
Премия проводится при официальной поддержке Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России (www.fgssr.ru)
Организаторы премии выражают благодарность партнеру премии ― бренду adidas Snowboarding (adidas.com/snowboarding). Благодаря усилиям членов спортивной команды adidas Snowboarding, в этом сезоне компания представила уникальную в своем роде коллекцию спортивной одежды и обуви. Помимо высокотехнологичных курток, брюк, утеплителей и термобелья, в коллекцию вошли ботинки для экстремального катания от всемирно известного сноубордиста Джейка Блавельта.
Также партнером премии выступил бренд G-SHOCK (www.g-shock.ru). С момента выпуска первой модели в 1983 году G-SHOCK стал синонимом японских ударопрочных часов, а смелый дизайн сделал бренд модным во многих городах мира. За это время бренд приобрел многочисленную армию поклонников: профессиональные спортсмены, популярные зарубежные звезды, и просто известные люди носят G-SHOCK, а некоторые даже коллекционируют их! По сей день G-SHOCK продолжают удивлять и радовать своих поклонников новыми технологиями и современным дизайном. При этом они остаются неизменными УДАРОПРОЧНОЙ идеи, которая вошла в основу создания этих часов.
Организаторы благодарят информационных партнеров: ежедневному мужскому интернет-изданию Furfur (www.furfurmag.ru), ежедневному Интернет-изданию об экстремальной культуре Birdy Magazine (www.birdymag.ru), информационному порталу, рассказывающему о вещах, людях, местах и событиях, связанных с современными субкультурами, Faces&Laces (www.faceslaces.com), информационному ресурсу, который 25-летние делают для 25-летних, W-O-S.ru (www.w-o-s.ru), популярному мужскому ресурсу о самом главном Mhealth.ru (www.mhealth.ru), первому глянцевому журналу для девушек YES! (yes.com.ru), сети магазинов «Республика» (www.respublica.ru) и специализированному информационному партнеру – группе snowboards вконтакте.
|