КурортыYoungbloodБизнесОтчетыИнтервьюФотоВидеоСсылкиО сайтеПоиск

Что такое AirBlaster?

14.01.2007
ImageНесколько лет назад три хороших друга: Трэвис Паркер, Джесс Грандкоски и Пол Миллер - решили основать сноубордическую компанию. Компания, по их мнению, должна была отличаться от всех остальных. В их глазах в современном сноуборде чего-то не хватало. Тогда и произошло рождение Airblaster, а парни с головой нырнули в свою мечту - делать то, что им нравится.

Как ты попал в сноуборд?
Я начал кататься в четырнадцать. В пять или шесть я начал кататься на беговых лыжах, но очень скоро обнаружил, что прыгать с непривязанными пятками трудно, да и приземляться не очень. Потом раз 10 в сезон катался на горных лыжах. Ну а затем появился сноуборд. Кататься по началу было непривычно, тогда у меня была стойка 60 см. И денег не было, по этому я зажигал везде, где находил хоть небольшой уклон. Я не боялся прыгать и падать.

Это было весело, и я подумал, что друзей тоже стоит поставить на сноуборды, но у меня были постоянные проблемы с прокатами - я терял или ломал эквип. Это было где-то в 1988. В то время кое-кто жег - делал всякие stale fish'ы и roast beef'ы, они носили крутые банданы, в общем, мне нравился их стиль жизни. Мы катались на крепах Elfgen в ботинках Pac. Их приходилось постоянно подклеивать скотчем. Мы учились делать грэбы. Дасти Ослер научился делать Stale Fish'ы, а Лэнс Кобер очень стильные tail grab'ы. Он вытягивал доску так, что она была завалена в его сторону. Кажется, вращения тогда еще не изобрели, но именно тогда появилось понятие стиля.

Когда ты встретился с Трэвисом Паркером?
Мы встретились в Уайтфиш штата Монтана. Трэвис как раз переехал туда, и мы одновременно начали кататься. Мы зависали вместе до того как начали кататься вместе, но настоящая дружба пришла вместе с катанием.

Когда родилась компания Airblaster?
Может быть в сентябре 2002. Пол Миллер, Трэвис Паркер и я устроили мозговой штурм. Тогда-то и родился Airblaster. Основная идея нашего заседания звучала просто - мы любим сноуборд, но то, как он представляется перед детьми в журналах и видео - путь в никуда. СМИ и реклама влияют на мнение людей, и это очень заметно. То, что заставило нас влюбиться в сноуборд, было потеряно. Самым важным было непередаваемое веселье с друзьями!

Кроме того мы хотели вложить деньги в что-то свое, чем мы могли бы гордиться. Результатом стала компания Airblaster. Это наша возможность донести свои идеалы до других. Airblaster удерживает нас в сноуборде, и мы не стараемся быть крутыми, сумасшедшими, или пытаться соответствовать каким-то стандартам. Мы делаем то, что хотим - мы катаемся и веселимся.

В чем драйв делать новые и разные продукты, и при этом стараться отличаться от остальных?
С самого начала наш девиз "Мы делаем то, что хотим". Сейчас это легко сказать, но в целом это значило для нас придумывать, что захотим и делать что захотим, пока это имеет смысл. То есть, если я захотел сделать цельное термобелье с маской и хочу назвать его костюм ниндзя, я выставляю эту идею на рассмотрение. Если идея интересная, может улучшить сноуборд, мы начинаем производить ее. Мы не думаем как многие "Рынок не готов для такой идеи. Сейчас нет костюмов ниндзя. Это рискованно." Мы думаем "Ты захочешь кататься в этом? Ага, я тоже. Ок, давай сделаем это".

Кроме того, мы стараемся избежать классификации. Она сильно ограничивает - она запирает тебя в коробку. Из-за этого люди часто не понимают идеалов Airblaster. Но чаще им приходится вывернуть свои мозги наизнанку, чтобы понять, что же мы сделали. Мне кажется вот как думают такие американцы. "О, ты веришь в это и это. Ну, круто, но что это?" Большинство старается классифицировать все подряд. Разложить по полочкам, поименовать. Главное чтобы не было сюрпризов.

Наш ответ этой части человечества в наших оригинальных и прикольных продуктах. По этому если у нас появится идея сделать защитные шорты из блестящей или скажем акульей кожи, и она нам понравится, то она станет доступна для всех.

Image

Ну а для тех, кому надо разложить все по полочкам напишем отдельно – Airblaster – это легбег (legbag). Не только модный аксессуар но и ваш универсальный карман, в который можно положить все, начиная от пачки сигарет и заканчивая небольшим фотиком, и при это быть уверенным что вещи останутся в целости и сохранности

Airblaster – это целая линия катальной одежды, спроектированная именно так, как вы всегда хотели - с крутым дизайном, хорошей мембраной и модными фишечками.

Image

Image

Image

Airblaster – это две модели масок, спроектированный и сделанных в Японии специально для вас.

Image

Airblaster это команда, в которую входят Travis Parker, Shane Flood, TJ Schneider и многие другие известные райдеры.

Airblaster - это ты!

Поиграть в Airblasteroids

Airblaster в России
Спортлайт, +7 495 6487158
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Официальный сайт AirBlaster

На вопросы отвечал Джесс Грандкоски

 
Узнай, как правильно выбрать сноуборд   Узнай, как называются трюки на перилах

Рейтинг@Mail.ru

Полезные статьи
Журнал Source
Наверх

© 2004-2024 snowlinks.ru
При использовании материалов сайта ссылка на snowlinks.ru обязательна.
По любым вопросам пишите на info@snowlinks.ru